Сегодняшние школьники являются представителями так называемого «поколения Z», или поколения интернета. Мобильные и веб-технологии, гаджеты с раннего детства стали для них привычной реальностью и одним из основных способов познания мира.
С одной стороны, дети, растущие в эпоху тотального интернета, подвержены риску чрезмерной «виртуализации», «эрозии детства», столкновения с нежелательным контентом, развития игровых и других зависимостей. С другой стороны, эти же дети имеют шанс стать сознательными потребителями, передовыми активными гражданами, решающими глобальные проблемы общества — в том числе и экологические проблемы. В этой двоякой ситуации очень важно замотивировать детей использовать конструктивные, развивающие возможности интернета, и показать, что виртуальные активности способны принести реальный результат.
8 апреля в 3 А классе прошел Всероссийский экоурок «Мобильные технологии для экологии».
Цель Всероссийского экоурока «Мобильные технологии для экологии» - повысить образовательную и развивающую роль интернета в жизни школьников, замотивировать их использовать «зелёные» интернет-сервисы.
Экоурок знакомит школьников с актуальными, удобными веб-сервисами и приложениями, которые помогают решать проблемы, связанные с охраной природы родного города и края, а также начать практиковать более ответственный и экологичный образ жизни. Урок решает одну из самых актуальных задач современного образования — экологическое просвещение школьников с акцентом на повседневные экологичные практики.
Классный руководитель 3 А класса: Третьякова Т.А. |