Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.11.2017, 05:52

Учить других - учиться самому!

Меню сайта
Форма входа
Полезные ссылки

1. Сетевой город. Образование

2. Портал государственных услуг РФ

3. Официальный федеральный портал поддержки еди­ного государственного экзамена

4. Единая коллекция цифровых образовательных ре­сурсов (ЦОР) — федеральная коллекция

5. Официальный сайт Министерства образования и науки РФ

6. Федеральный портал "Российское образование"

7. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

8. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

9. Сайт «Открытый урок»

10. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

11. Официальный сайт департамента образования ЯНАО

12. Официальный сайт департамента образования Администрации города Ноябрьска

13. Сетевое педагогическое сообщество учителей русского языка и литературы города Ноябрьска

14. Сетевое педагогическое сообщество учителей истории и обществознания города Ноябрьска

15. On-line помощь в киберпространстве для подростков

Советуем посетить

Сайт учителя гуманитарных предметов: русского языка, литературы, мировой художественной культуры МБОУ «СОШ №12» г. Ноябрьска Постоваловой Галины Михайловны . Материалы по предметам: презентации, слайд-фильмы, викторины, задания для учащихся. Развлекательный материал для учащихся. Работы учащихся.

Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная » 2014 » Ноябрь » 15 » II Ноябрьские педагогические чтения
09:47
II Ноябрьские педагогические чтения

7 ноября 2014 года на базе МБОУ СОШ № 9 в форме панорамы педагогического опыта прошли II Ноябрьские педагогические чтения по теме «Обучение работе с информацией как способ формирования и развития универсальных учебных действий учащихся», научное сопровождение подготовки и проведения которых осуществлялось Лопановой Еленой Валентиновной, зав. кафедрой педагогики и психологии, кандидатом педагогических наук, доцентом ГБОУ ВПО «Омская государственная медицинская академия» (г. Омск).

 

Ноябрьские педагогические чтения становятся хорошей доброй традицией системы образования города Ноябрьска. Выбор темы не случаен, несмотря на высокий уровень осведомленности и владения учителями различными образовательными технологиями,  проблему готовности  школы эффективно формировать действия  с информацией нельзя назвать решенной. Свои методические материалы в заочном участии предоставили педагоги нашей школы:

  • Лиханова В. Е. «Формирование УУД при работе с текстовыми задачами на уроках математики».
  • Семеняченко Е. Ю. «Способы организации работы с информацией на уроках физики».
  • Ворожцова Г. К. «Формирование информационных умений на уроках окружающего мира средствами УМК «Школа 2100»
  • Икрянова Г. А. Урок окружающего мира (3 класс) «Очистка воды»
  • Куклина Е. В. Организация работы с информацией на уроках математики во 2 классе. УМК «Начальная школа 21 века»
  • Мелентьева Н. И. «Использование персонального компьютера при работе с информацией»
  • Сухарева С. В. «Формирование информационно – поисковых умений в исследовательской деятельности младшего школьника»
  • Ченченко О.В. «Информационная культура младшего школьника»
  • Молибога Н.Н. ««Формирование информационных умений при решении математических задач средствами УМК «Школа 2100»

175 человек приняли очное участие в мероприятии по обновлению и развитию профессиональных компетенций в области организации педагогической деятельности по обучению работе с информацией, выявлению и популяризации передового опыта.

 

В рамках работы площадки № 4 для учителей начальных классов по теме: «Организация работы учащихся с информацией как средство формирования универсальных учебных действий» выступала Сухарева С.В. с обобщением опыта по формированию информационно – поисковых умений через исследовательскую деятельность. Период обучения в школе – особенно значимый для начала формирования информационной грамотности личности. Школьный возраст является наиболее благоприятным периодом в восприятии нового: именно в это время развивающийся человек обретает способность сначала обдумывать, а затем делать. Работа по формированию информационно – поисковых умений строится по таким направлениям: в процессе наблюдений; процессе проведения экспериментов, опытов; при познавательном общении; при использовании медиа ресурсов. По каждому из направлений педагог привела примеры исследовательских и проектных работ, которые выполняла с ребятами на кружке «Я – исследователь».  Для педагогов был представлена исследовательская работа с использованием медиа ресурсов «Непридуманные рассказы о войне».

По итогам участия во II Ноябрьских педагогических чтениях Сухарева С.В. получила сертификат за предъявленный опыт работы в очном участии конференции. И сертификат за организацию работы сектора учителей начальных классов.

 

 

Просмотров: 303 | Добавил: бЛеСк | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Памятные даты
Нужна помошь?

Вы можете обратиться с обращением к Уполномоченному по правам ребёнка в Ямало-Ненецком автономном округе Виталию Владимировичу Орешкину по вопросам соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов детей.

ТП

Перечень температурных режимов, при которых нахождение детей на улице не рекомендуется (не безопасно)

Госуслуги
Информация
Информационный портал "Персональные данные. Дети"
Прием заявлений

Хотите записать ребенка в первый класс не выходя из дома? Это очень просто!

Территория
Территория микрорайона закрепленная за школой
Паспорт ДБ
Паспорт дорожной безопасности
МБОУ "СОШ № 12"
Вакантные места
Количество вакантных мест в МБОУ "СОШ №12"
Сетевичок

Сетевичок.рф - обучение и онлайн-консультирование по вопросам кибербезопасности. Online поддержка подростков

Школьный конкурс
Оцените наш сайт
Всего ответов: 965
Проект
ДО г.Ноябрьска
Дети России Онлайн
Линия помощи «Дети Онлайн»
Против террора
Наука и образование против террора
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ "СОШ №12"© 2017