Решаем вместе
Есть вопрос?
11
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 11:35


Меню сайта
Полезные ссылки

1. ГИС Образование Ямала

2. Портал государственных услуг РФ

3. Официальный федеральный портал поддержки еди­ного государственного экзамена

4. Каталог цифрового образовательного контента

5. Новости Минпросвещения России

6. Федеральный портал "Российское образование"

7. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

8. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

9. Официальный сайт департамента образования ЯНАО

10. Официальный сайт департамента образования Администрации города Ноябрьска

11. Сетевое педагогическое сообщество учителей русского языка и литературы города Ноябрьска

12. On-line помощь в киберпространстве для подростков

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

2013-2014 учебный год

Протоколы заседаний творческой группы
Результаты работы творческой группы "Равные среди равных"для детей с ОВЗ по теме "Создание условий для самореализации учащихся коррекционных классов в группе продленного дня, внеурочной деятельности".
 
Список творческой группы
1. Баева И.Н
2. Будякина С.В
3. Валишина Э.Ф.
4. Гизаттулина Г.Ф.
5. Дорофеева С.Е.
6. Коропова И.В.
7. Лебедева Л.А.
8. Павлюк О.Ф.
9. Тихонова И.В.
10. Файзуллина З.Х.
11. Шинкаренко Л.И.
План работы творческой группы 
 

Время

Тема заседания

Форма

Содержание

Ответственные

1.       

сентябрь

Отчет о работе ШМО ЗА 2012- 2013 уч год

Утверждение плана работы на 2013- 2014 уч г

Совещание творческой группы

1.Выступление по темам.

 «Основные формы и методы проведения ШМО  в 2013- 2014 уч. г.»

Тихонова И.В.

2.       

октябрь

Создание условий для самореализации учащихся в группе продленного дня, внеурочной деятельности.

Семинар- практикум для творческой группы

1.Выступление по теме.

2 Мастер- класс воспитателя в группе продленного дня  «Подарок ко Дню матери». Техника: работа с тканью-канташи

Тихонова И.В.

Валишина Э.Ф

 

3.       

ноябрь

Проверка документации для классов СКК

 

Методическое консультирование

Работа с документами

Взаимопосещение  уроков

Тихонова И.В.

Дорофеева С.Е.

Учителя, работающие в коррекционных классах

4.       

декабрь

Школьный родительский лекторий.

 

Конкурс фотографий  «Скоро,скоро Новый год!»

Лекторий- практикум

1.Выступление по теме:

 «Поможем ребенку стать внимательным»

2.Проведение классных собраний во 2-х- 4-х классах

Глухова М.Н.

Тихонова И.В.

Важенина Т.А.

Учителя, работающие в коррекционных классах

5.       

январь

Гуманно- личностная технология как средство коррекции  дивиантного поведения учащихся.

Методические посиделки

 

1.Выступление по теме

 

2.Взаимопосещение уроков

Павлюк О.Ф.

Будякина С.В.

Учителя, работающие в коррекционных классах

6.       

февраль

Мастер класс для родителей

Предметная неделя по русскому языку

Открытые уроки

Проведение предметных недель.

Работа с родителями.

Взаимопосещение уроков 

Учителя, работающие в коррекционных классах

7.       

март

«Развитие связной речи-работа с текстом».

Предметная неделя( чтение)

Открытое занятие учителя — логопеда.

Проведение предметных недель

Творческий  конкурс стихов- чем живет наш дружный класс.

Дорофеева С.Е.

Учителя, работающие в коррекционных классах

8.       

апрель

Оценка внеучебных достижений личностных результатов обучающихся коррекционных классов»

Мастер- класс.

1.Теоретический блок

2.Практические занятия.

Тихонова .И.В.Учителя, работающие в коррекционных классах

9.       

май

Итоговое заседание

 

Отчет о проделанной работе.

Тихонова И.В.

Темы самообразования
1. Будякина С.В. «Проблемные ситуации. Гипперактивный ребенок в школе».
2. Баева И.Н. «Формирование мотивации у учащихся в системе компенсирующего обучения».
3. Гизаттулина Г.Ф. «Тревожность детей».
4. Коропова И.В «Формирование положительной  мотивации на уроке».
5. Павлюк О.Ф. «Работа в парах и группах  на уроке».
6. Тихонова И.В «Создание условий для самореализации детей с  ограниченными условиями  здоровья».
7. ФайзуллинаЗ.Х. «Агрессивное поведение детей в классе».
8. Валишина Э.Ф «Развитие творческих способностей как средство коррекции недостатков познавательной сферы, на  воспитательских занятиях обучающихся специальных (коррекционных) классов».

Анализ работы

ШМО учителей  коррекционных классов

за 2013 - 2014 учебный год.

 

Руководитель ШМО: Тихонова И.В.

учитель начальных классов

 

            Методическая работа учителей коррекционных  классов в 2013-2014 году была спланирована и проводилась в соответствии с единой методической темой школы.

            Работа МО была направлена на создание условий для самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья, повышения профессионального уровня учителя посредством получения знаний о новых технологиях, методиках, приемах, умений и применение их в практической деятельности. .

            В МО учителей коррекционных классов на данный момент работает 35 учителей начального, среднего звена и воспитателей ГПД. Все педагоги имеют  педагогическое  образование.

            Рабочие программы были составлены в соответствии с базисным учебным планом и программой Министерства образования РФ   и отражают основной минимум знаний, умений, навыков, которыми должны овладеть все учащиеся.

Записи в журнале соответствуют календарно- тематическому планированию.

Преподавание велось по единому УМК «Школа России», также учителями использовались дополнительные методические разработки. При планировании уроков решались познавательные, практические задачи.

 По итогам 2013-2014учебного года программный материал и практическая часть выполнена  каждым педагогом МО.

            Работа методической службы была ориентирована на реализацию и на решение задач, определенных в качестве приоритетных:

1. Активизировать работу по созданию условий для повышения  профессиональной компетентности учителей.

2.Продолжить работу  по созданию условий для самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья.

3. Совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества знаний школьников.

            При планировании методической работы были отобраны те формы, которые позволили решать проблемы и задачи, стоящие перед учителями.

Среди них:

- тематические заседания ШМО в форме организационного и  теоретического семинаров, творческой   дискуссии, деловой  игры  и круглого стола;

-  работа учителей над темами самообразования;

- открытые уроки, их анализ;

- творческие недели;

- курсовая подготовка

            В течение года проведено 4  заседания, где рассматривались вопросы учебной, методической работы, обсуждалась работа учителей по вопросам самообразования, творческим неделям.

            В  сентябре 2013 года прошло первое заседание ШМО по теме:
«Основные формы и методы проведения ШМО  в 2013- 2014 уч г. Утверждение плана работы на 2013- 2014 уч г ».

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа ГПД, проведение внеклассных мероприятий, праздников, предметных недель и олимпиад.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). Для детей, посещающих ГПД, данная деятельность может проявляться в таких формах, как экскурсии, кружки, секции, диспуты, соревнования, поисковые и научные исследования, поэтому темой следующего заседания ШМО для детей с ограниченными возможностями здоровья стала тема «Создание условий для самореализации учащихся в группе продленного дня, внеурочной деятельности».

В рамках реализации поставленных задач были проведены мастер- классы воспитателей  в группе продленного дня: Алкиной И.Н., Тихоновой И.В, Валишиной Э.Ф.,Лебедевой Л.А.

Учителя побывали на открытых мероприятиях  в рамках кружковой работы:

 Кружок «Дизайн» под руководством  Алкиной И.Н

Кружок «Наш дом- природа», под руководством Гизаттуллиной  Г.Ф.

Кружок «Фантазёры» под руководством Баевой И.Н.

Кружок «Час спорта», под руководством Тихоновой И.В.

В декабре был организован родительский лекторий по теме: «Поможем ребенку стать внимательнее», на котором советы и практическую помощь родителям оказали, как и учителя – предметники, так и психолог школы, Важенина Т.А.

            Так же в декабре прошло заседание творческой группы по теме: «Проверка документации для классов СКК», и участие учащихся в конкурсе рисунков» Скоро, скоро Новый год!»

В январе учителя коррекционных классов на очередном заседании МО, рассмотрели вопросы, касающиеся дивиантного поведения школьников.

На обсуждение был предложен доклад Будякиной С.В: «Гуманно- личностная технология как средство коррекции  дивиантного поведения учащихся».

 Учителями совместно с родителями и обучающимися были проведены следующие предметные недели для учащихся  коррекционных классов: литературное чтение, математика, неделя русского языка, окружающего мира. Все участники получили призы и благодарственные письма.           

            Учителя и ученики коррекционных классов принимали активное участие и в городских, окружных, всероссийских мероприятиях:

Мисс Начальная школа

 «Радуга»

 «Дорога к храму»,

 «Созвучие миров»,

«Воля к победе»,

«Дорога к медведю»

«Дорогой добра»

«Доступная среда»

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике( инфоурок)

Всероссийский конкурс "Молодежное движение"
 Международный интернет-конкурс «Идея-поиск-воплощение»

III Всероссийский творческий конкурс «Талантоха»

 Окружной конкурс «Люблю тебя моя Россия

Городской конкурс «От экологии природы к экологии души».

            На заседаниях МО обсуждались многие вопросы, связанные с организацией и содержанием образовательного процесса, повышением качества образования и профессиональной подготовки, вопросы диагностирования и мониторинга. Активное участие на МО принимали психолог школы и логопед,  демонстрируя наглядный материал в виде таблиц, схем, диаграмм, слайдов.                     

            В коррекционных классах работают опытные учителя, работающие над повышением своей педагогической компетентности.    

            В  мае было проведено заключительное заседание ШМО по решению учебных проблем детей с ограниченными возможностями здоровья: «Равные среди равных», на котором  были подведены итоги работы учителей  за 2013-2014 учебный год и принято решение :

-считать работу ШМО удовлетворительной

-выразить благодарность учителям и воспитателям ГПД за активную и плодотворную работу в группе

- продолжить работу  по созданию условий для самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Поиск
Количество вакантных мест в МБОУ "СОШ № 12"
Территория микрорайона, закрепленная за МБОУ "СОШ №12"

Перечень температурных режимов, при которых нахождение детей на улице не рекомендуется (не безопасно)

Оставить отзыв о школе на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Линия помощи «Дети Онлайн»
Нужна помошь?

Вы можете обратиться с обращением к Уполномоченному по правам ребёнка в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов детей.

Паспорт дорожной безопасности
МБОУ "СОШ № 12"

Сетевичок.рф - обучение и онлайн-консультирование по вопросам кибербезопасности. Online поддержка подростков

Оцените наш сайт
Всего ответов: 1028
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ "СОШ №12"© 2024