Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 04.05.2024, 13:21 |
Приветствую Вас Гость |
|
Гуманно- личностная технология как средство коррекции дивиантного поведения учащихсяПротокол № 4 от 28 января 2014 года Тема: Гуманно- личностная технология как средство
коррекции дивиантного поведения
учащихся. Повестка: 1.Выступление по теме «Гуманно- личностная технология как
средство коррекции дивиантного поведения
учащихся». 2. Подведение итогов проверки документации . 3.Разное Выступили: По-первому вопросу вступили: Файзуллина З.Х. Она поделилась своим опытом работы и рассказала, что при работе с «трудными» детьми первая задача
классного руководителя – сформулировать гипотезу, объясняющую механизм
возникновения девиантного поведения; акцентировать внимание на основных
проблемах, требующих решения, на причинах отклонения. По-второму вопросу: выступила учитель –логопед Дорофеева
С.Е., которая подвела итоги проверки документации в классах СКК. По -третьему вопросу: выступила Гиззатуллина Г.Ф. которая предложила учителям разработки
внеурочных мероприятий для коррекции дивиантного поведения учащихся. Решение: Oрганизация
педагогической помощи: 1. Создание благоприятных условий для развития личности
«трудного» ребенка. 2. Постоянное отслеживание пробелов в знаниях, умениях и
навыках «трудных» учащихся. Определение системы дополнительных занятий, помощи
и консультирования. Снятие «синдрома неудачника». 3. Забота об укреплении положения детей в классном
коллективе, организация помощи «трудным» в выполнении общественных поручений. Организация медицинской помощи: 1. Проведение систематического диспансерного осмотра
детскими врачами «трудных» школьников с целью диагностики отклонений от
нормального поведения, причин психофизиологического, неврогенного характера. 2. Оказание помощи медикаментозной, физиотерапевтической,
суггестивной и т.д. Организация психологической помощи: 1. Изучение психологического своеобразия «трудных» детей,
особенностей их жизни и воспитания, умственного развития и отношения к учению,
волевого развития личности, недостатков эмоционального развития, патологических
проявлений. 2. Выявление проблем семейного воспитания:
неотреагированность чувств и переживаний родителями, неосознанная проекция
личностных проблем на детей, непонимание, неприятие, негибкость родителей и
т.д. 3. Психологическое консультирование с целью помочь ребенку
разобраться в своих проблемах и подсказать, как их можно было бы решить. Председатель: Тихонова И.В.
Секретарь :
Гиззатуллина Г.Ф. |
|
МБОУ "СОШ №12"© 2024 |