Решаем вместе
Есть вопрос?
11
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 15:01


Меню сайта
Полезные ссылки

1. ГИС Образование Ямала

2. Портал государственных услуг РФ

3. Официальный федеральный портал поддержки еди­ного государственного экзамена

4. Каталог цифрового образовательного контента

5. Новости Минпросвещения России

6. Федеральный портал "Российское образование"

7. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

8. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

9. Официальный сайт департамента образования ЯНАО

10. Официальный сайт департамента образования Администрации города Ноябрьска

11. Сетевое педагогическое сообщество учителей русского языка и литературы города Ноябрьска

12. On-line помощь в киберпространстве для подростков

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Гуманно- личностная технология как средство коррекции дивиантного поведения учащихся

Протокол № 4

от 28 января 2014 года

Тема: Гуманно- личностная технология как средство коррекции  дивиантного поведения учащихся.

Повестка:

1.Выступление по теме «Гуманно- личностная технология как средство коррекции  дивиантного поведения учащихся».

2. Подведение итогов проверки документации .

3.Разное

Выступили:

По-первому вопросу вступили: Файзуллина З.Х.

Она поделилась своим опытом работы и рассказала, что  при работе с «трудными» детьми первая задача классного руководителя – сформулировать гипотезу, объясняющую механизм возникновения девиантного поведения; акцентировать внимание на основных проблемах, требующих решения, на причинах отклонения.
Учителя должны хорошо представлять себе возможные причины появления девиантности в каждом конкретном случае, уметь анализировать поведение ребёнка с учетом возможных факторов риска, а также выбирать эффективные воспитательные стратегии или принимать решения о включении в работу смежных специалистов. Только при соблюдении этих условий могут быть выбрана адекватная форма профилактической или коррекционной деятельности и достигнут определенный успех. 

По-второму вопросу: выступила учитель –логопед Дорофеева С.Е., которая подвела итоги проверки документации в классах СКК.

По -третьему вопросу: выступила  Гиззатуллина  Г.Ф. которая предложила учителям разработки внеурочных мероприятий для коррекции дивиантного поведения учащихся.

Решение:

Oрганизация педагогической помощи:

1. Создание благоприятных условий для развития личности «трудного» ребенка.

2. Постоянное отслеживание пробелов в знаниях, умениях и навыках «трудных» учащихся. Определение системы дополнительных занятий, помощи и консультирования. Снятие «синдрома неудачника».

3. Забота об укреплении положения детей в классном коллективе, организация помощи «трудным» в выполнении общественных поручений.

Организация медицинской помощи:

1. Проведение систематического диспансерного осмотра детскими врачами «трудных» школьников с целью диагностики отклонений от нормального поведения, причин психофизиологического, неврогенного характера.

2. Оказание помощи медикаментозной, физиотерапевтической, суггестивной и т.д.

Организация психологической помощи:

1. Изучение психологического своеобразия «трудных» детей, особенностей их жизни и воспитания, умственного развития и отношения к учению, волевого развития личности, недостатков эмоционального развития, патологических проявлений.

2. Выявление проблем семейного воспитания: неотреагированность чувств и переживаний родителями, неосознанная проекция личностных проблем на детей, непонимание, неприятие, негибкость родителей и т.д.

3. Психологическое консультирование с целью помочь ребенку разобраться в своих проблемах и подсказать, как их можно было бы решить.

Председатель: Тихонова И.В.

Секретарь :  Гиззатуллина Г.Ф.

 

Поиск
Количество вакантных мест в МБОУ "СОШ № 12"
Территория микрорайона, закрепленная за МБОУ "СОШ №12"

Перечень температурных режимов, при которых нахождение детей на улице не рекомендуется (не безопасно)

Оставить отзыв о школе на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Линия помощи «Дети Онлайн»
Нужна помошь?

Вы можете обратиться с обращением к Уполномоченному по правам ребёнка в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов детей.

Паспорт дорожной безопасности
МБОУ "СОШ № 12"

Сетевичок.рф - обучение и онлайн-консультирование по вопросам кибербезопасности. Online поддержка подростков

Оцените наш сайт
Всего ответов: 1028
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ "СОШ №12"© 2024