Конкурс (лат. concursus) – соревнование, соискательство нескольких лиц в области искусства, наук и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта-претендента на победу. Конкурсы являются действенным механизмом развития творческих и интеллектуальных способностей детей. Школа старается создать воспитательную систему, позволяющую включить каждого школьника во внеурочную социально-значимую деятельность. В моём понимании «массовое влечение» означает предоставление общеобразовательным учреждением самого широкого спектра возможностей каждому ребенку, при котором он сможет наиболее полно развить свои способности в условиях массовой школы. Массовое вовлечение обучающихся во внеклассную работу осуществляется через традиционные школьные дела, праздники, конкурсы различных уровней.
9 сентября 30 учащихся 3Б класса приняли участие в классном конкурсе «Вот оно, какое наше лето!» Учащиеся из 3Б класса в своих сочинениях поделились впечатлениями о проведённых летних каникулах. О своих путешествиях и приключениях. Ведь лето – это маленькая жизнь. Победителем конкурса стал Аксёнов Семён. По итогам классного конкурса 26 работ были отправлены на XV Международный конкурс сочинений «Золотой слог».
Хаданович Елена: «Мы ездили в Москву на Красную площадь. В день, когда проходил футбольный матч сборной России с Хорватией. Мы смотрели дружеский матч между командами. Мы видели вратаря, которому невозможно забить гол. Там ходил Владимир Владимирович Путин и забил два гола вратарю».
Лобанова Софья: «Однажды, мама разбудила меня рано утром и позвала за грибами. Пройдя совсем немного, в листве мы услышали какой-то шелест. Мама взяла палку и аккуратно раздвинула кусты. Там сидел маленький ежик. Он сразу свернулся в клубок и спрятал свою мордашку. Я очень хотела посмотреть на него, но он никак не показывался. Тогда мама предложила взять его домой. Она тихонько закатила ежика палочкой в ведерко, и мы отправились в сторону дома».
Ефимов Даниил: «А какие красивые горы! У всех есть названия и легенды. Одна гора напоминает петушиный гребень, а другая каменную лягушку, ползущую вверх. Сам город Судак переводиться как «Су» - вода, а «дак» - гора».
Арнаутова Арина: «Кроме развлечений, я старалась помогать по дому, собирала ягоды для варенья и компота, подметала двор, поливала цветы, протирала пыль. Когда шел дождь, я читала свои любимые книги и составляла электронный читательский дневник. А ещё, мы с бабушкой собирали и сушили растения для гербария».
Сорокин Артём: «Мы ездили в Лермонтово на настоящую морскую рыбалку в Чёрном море. Мы поймали несколько ставридок и две пеламиды. Рыбалка удалась, все остались довольны.
Одинцов Всеволод: «Каникуляндия – моя волшебная страна, этим названием я объединяю все города, которые посетил во время летних каникул. Итак, начинаем…
На экскурсии мы катались на батискафе, изучали подводный мир, а потом плавали на яхте. На очередной остановке мы пошли купаться и нырять с маской и трубками. Тут я видел двух больших скатов, красивые рифы. Я очень хорошо плаваю, поэтому мы с инструктором глубоко ныряли и поднимали ракушки».
15 сентября учащиеся 3Б класса приняли участие в конкурсе флористических работ «Осенняя пора очей очарование…»
Лето — не только время для беззаботного отдыха на побережье теплого южного моря, но еще и хорошая возможность заготовить природные материалы для будущих творческих композиций в жанре флористики.
Под флористикой понимают искусство составления букетов. Это один из видов дизайна, результатом которого являются цветочные букеты, панно или коллажи. Работая с элементами живой природы, дети могут глубже познать природу родного края, увидеть ее красоту, великолепие. Ребята учатся познавать глубину природы и окружающего мира. Занятия аппликацией из сухого природного материала помогают развивать у детей чувство любви к природе, бережное отношение к ней, развивают творческое воображение.
Ребята из 3Б класса представили на конкурсе всевозможные работы, как плоскостные, в виде панно, так и объёмные композиции.
Жюри оценивало творческий подход к выполнению работы, оригинальность и культуру оформления. Выставка работ была организована в рекреации начальной школы.
По результатам конкурса были выявлены победители: Богдановский Илья и Строкова Кира. Остальные ребята награждены грамотами за 1, 2, 3место.
25 работ были представлены во Всероссийском конкурсе детского творчества «Золотая осень».
После подведения итогов состоялось праздничное чаепитие. Сейчас Ребята активно готовятся к конкурсу «Читательских дневников».
Классный руководитель 3Б класс Сухарева С.В. |