Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 28.07.2017, 17:54

Учить других - учиться самому!

Меню сайта
Форма входа
Полезные ссылки

1. Сетевой город. Образование

2. Портал государственных услуг РФ

3. Официальный федеральный портал поддержки еди­ного государственного экзамена

4. Единая коллекция цифровых образовательных ре­сурсов (ЦОР) — федеральная коллекция

5. Официальный сайт Министерства образования и науки РФ

6. Федеральный портал "Российское образование"

7. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

8. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

9. Сайт «Открытый урок»

10. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

11. Официальный сайт департамента образования ЯНАО

12. Официальный сайт департамента образования Администрации города Ноябрьска

13. Сетевое педагогическое сообщество учителей русского языка и литературы города Ноябрьска

14. Сетевое педагогическое сообщество учителей истории и обществознания города Ноябрьска

15. On-line помощь в киберпространстве для подростков

Советуем посетить

Сайт учителя гуманитарных предметов: русского языка, литературы, мировой художественной культуры МБОУ «СОШ №12» г. Ноябрьска Постоваловой Галины Михайловны . Материалы по предметам: презентации, слайд-фильмы, викторины, задания для учащихся. Развлекательный материал для учащихся. Работы учащихся.

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Исследование зависимости длины тормозного пути от различных погодных условий

Тема урока «Исследование зависимости длины тормозного пути от различных погодных условий»

Тип урока: систематизации и  обобщения знаний.

Цели урока:

  • применить технологию обработки числовой информации при решении задач по физике;
  • сформировать умение использовать электронные таблицы при решении типовых задач;
  • сформировать навыки экспериментального оформления результата с использованием электронных таблиц;
  • развить логическое мышление, умение анализировать и самостоятельно выполнять задания;
  • сформулировать выводы о длине тормозного пути в зависимости от погодных условий при различных значениях скоростей.

Задачи урока:

  • обобщить и углубить знания учащихся по информатике и физике;
  • решить задачу по физике с учетом переменных значений коэффициента трения, найти тормозной путь при различных значениях скорости;
  • составить таблицу для расчета этих данных в Ms Excel .
  • сделать выводы о необходимости соблюдении дистанции и скоростного режима на дорогах в реальных условиях.

Ход урока

Этапы

Содержание этапов урока

Вид деятельности на уроке

1. Организация начала занятия.

Подготовка учащихся к работе на занятии.

Беседа учителя.

2. Подготовка к основному этапу занятия.

Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений.

Учащиеся отвечают фронтально на предложенные вопросы по теме (см. приложение к уроку1)

Фронтальная беседа.

3. Обобщение и систематизация знаний.

Учащиеся решают задачу по физике по теме «Исследование зависимости длины тормозного пути от различных погодных условий». Учитель предлагает рассмотреть тормозной путь для различных значений коэффициентов трения и скоростей. Для расчета обработки числовой информации использовать электронные таблицы Ms Excel. Подвести итоги оценки длины тормозного пути в зависимости от погодных условий при различных скоростях. Учащиеся делают выводы о необходимости соблюдении дистанции и скоростного режима на дорогах (см. приложение к уроку 2)  

Решение задачи учащимися.

Самостоятельная работа на компьютере.

Обсуждение полученных результатов для безопасности движения.

4. Подведение итогов занятий.

Анализ и оценка успешности достижения цели

Беседа учителя.

Обсуждение результатов работы учащихся на занятии.

Приложение к уроку 1

  1. Какие виды сил вы знаете?
  2. Как движется тело под действием силы упругости; силы тяжести?
  3. Какова причина возникновения силы трения?
  4. В чем отличие силы трения от других видов сил?
  5. Какую роль оказывает сила трения на скорость движения тела?

Приложение к уроку 2

Решение задачи

Задача: Шофер автомобиля, едущего со скоростью, внезапно увидел перед собой препятствие и резко затормозил. Чему равен тормозной путь, при различных погодных условиях?

 

Поиск
Памятные даты
Нужна помошь?

Вы можете обратиться с обращением к Уполномоченному по правам ребёнка в Ямало-Ненецком автономном округе Виталию Владимировичу Орешкину по вопросам соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов детей.

ТП

Перечень температурных режимов, при которых нахождение детей на улице не рекомендуется (не безопасно)

Госуслуги
Информация
Информационный портал "Персональные данные. Дети"
Прием заявлений

Хотите записать ребенка в первый класс не выходя из дома? Это очень просто!

Территория
Территория микрорайона закрепленная за школой
Паспорт ДБ
Паспорт дорожной безопасности
МБОУ "СОШ № 12"
Вакантные места
Количество вакантных мест в МБОУ "СОШ №12"
Сетевичок

Сетевичок.рф - обучение и онлайн-консультирование по вопросам кибербезопасности. Online поддержка подростков

Школьный конкурс
Оцените наш сайт
Всего ответов: 958
Проект
ДО г.Ноябрьска
Дети России Онлайн
Линия помощи «Дети Онлайн»
Против террора
Наука и образование против террора
Прогноз погоды

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ "СОШ №12"© 2017