Решаем вместе
Есть вопрос?
11
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.03.2024, 10:57


Меню сайта
Полезные ссылки

1. ГИС Образование Ямала

2. Портал государственных услуг РФ

3. Официальный федеральный портал поддержки еди­ного государственного экзамена

4. Каталог цифрового образовательного контента

5. Новости Минпросвещения России

6. Федеральный портал "Российское образование"

7. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

8. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

9. Официальный сайт департамента образования ЯНАО

10. Официальный сайт департамента образования Администрации города Ноябрьска

11. Сетевое педагогическое сообщество учителей русского языка и литературы города Ноябрьска

12. On-line помощь в киберпространстве для подростков

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Исследование зависимости длины тормозного пути от различных погодных условий

Тема урока «Исследование зависимости длины тормозного пути от различных погодных условий»

Тип урока: систематизации и  обобщения знаний.

Цели урока:

  • применить технологию обработки числовой информации при решении задач по физике;
  • сформировать умение использовать электронные таблицы при решении типовых задач;
  • сформировать навыки экспериментального оформления результата с использованием электронных таблиц;
  • развить логическое мышление, умение анализировать и самостоятельно выполнять задания;
  • сформулировать выводы о длине тормозного пути в зависимости от погодных условий при различных значениях скоростей.

Задачи урока:

  • обобщить и углубить знания учащихся по информатике и физике;
  • решить задачу по физике с учетом переменных значений коэффициента трения, найти тормозной путь при различных значениях скорости;
  • составить таблицу для расчета этих данных в Ms Excel .
  • сделать выводы о необходимости соблюдении дистанции и скоростного режима на дорогах в реальных условиях.

Ход урока

Этапы

Содержание этапов урока

Вид деятельности на уроке

1. Организация начала занятия.

Подготовка учащихся к работе на занятии.

Беседа учителя.

2. Подготовка к основному этапу занятия.

Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений.

Учащиеся отвечают фронтально на предложенные вопросы по теме (см. приложение к уроку1)

Фронтальная беседа.

3. Обобщение и систематизация знаний.

Учащиеся решают задачу по физике по теме «Исследование зависимости длины тормозного пути от различных погодных условий». Учитель предлагает рассмотреть тормозной путь для различных значений коэффициентов трения и скоростей. Для расчета обработки числовой информации использовать электронные таблицы Ms Excel. Подвести итоги оценки длины тормозного пути в зависимости от погодных условий при различных скоростях. Учащиеся делают выводы о необходимости соблюдении дистанции и скоростного режима на дорогах (см. приложение к уроку 2)  

Решение задачи учащимися.

Самостоятельная работа на компьютере.

Обсуждение полученных результатов для безопасности движения.

4. Подведение итогов занятий.

Анализ и оценка успешности достижения цели

Беседа учителя.

Обсуждение результатов работы учащихся на занятии.

Приложение к уроку 1

  1. Какие виды сил вы знаете?
  2. Как движется тело под действием силы упругости; силы тяжести?
  3. Какова причина возникновения силы трения?
  4. В чем отличие силы трения от других видов сил?
  5. Какую роль оказывает сила трения на скорость движения тела?

Приложение к уроку 2

Решение задачи

Задача: Шофер автомобиля, едущего со скоростью, внезапно увидел перед собой препятствие и резко затормозил. Чему равен тормозной путь, при различных погодных условиях?

 

Поиск
Количество вакантных мест в МБОУ "СОШ № 12"
Территория микрорайона, закрепленная за МБОУ "СОШ №12"

Перечень температурных режимов, при которых нахождение детей на улице не рекомендуется (не безопасно)

Оставить отзыв о школе на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Линия помощи «Дети Онлайн»
Нужна помошь?

Вы можете обратиться с обращением к Уполномоченному по правам ребёнка в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов детей.

Паспорт дорожной безопасности
МБОУ "СОШ № 12"

Сетевичок.рф - обучение и онлайн-консультирование по вопросам кибербезопасности. Online поддержка подростков

Оцените наш сайт
Всего ответов: 1028
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

МБОУ "СОШ №12"© 2024