Одним из путей активизации познавательной деятельности школьников при изучении культуры народов Ямала является проведение нестандартных уроков.
В разряд нетрадиционных уроков попали некоторые типы занятий, заимствованные из внеклассных форм организации учебной работы.
Необычные по замыслу и организации нетрадиционные уроки нравятся учащимся больше, чем обычные уроки со строгой структурой и установленным режимом работы. Такие уроки не только радость для школьников, но и определенный стимул, побуждающий интерес, вселяющий уверенность в свои силы и способности. Нетрадиционные уроки отвечают возрастным особенностям детей, полезны для их развития.
Задания, которые получают школьники на этих уроках помогают им жить в атмосфере творческого поиска, действуют на детей вдохновляющее и постоянно развивают их речь.
Такие нетрадиционные уроки прошли в шестых и седьмых классах при изучении особенностей религиозных верований северных народов.
Учащиеся посетили МРЦ, где узнали о разнице православной культуры и культуры коренных народов Ямала.
Тихонова И.В. |