На основании результатов мониторинга уровня сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных учебных действий, ИК компетентности обучающихся 10-х классов, в целях определения направлений в использовании результатов мониторинга, обсуждения педагогических практик, влияющих на повышение результативности работы педагогического коллектива, выбора направления работы по устранению выявленных учебных дефицитов, 14.12.2018 г. был проведен семинар «Интерпретация и использование результатов оценки УУД и ИК компетентности обучающихся», в котором приняли участие учителя-предметники, работающие на уровне основного и среднего общего образования, администрация школы.
По первому вопросу выступила заместитель директора Т.Н. Федосова, которая представила результаты мониторинга уровня сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных учебных действий, ИК компетентности обучающихся 10-х классов.
С сообщениями о видах и формах учебной деятельности и педагогических практик, способствующих формированию познавательных, регулятивных и коммуникативных учебных действий выступили В.Е. Лиханова, учитель математики, Н.Ф. Козаченко, учитель истории, Н.А. Деревянко, учитель английского языка.
О результатах мониторинга уровня сформированности ИК-компетентности обучающихся 10-х классов и направлениях работы по устранению выявленных учебных дефицитов рассказала Е.В. Скрыленко, учитель информатики.
С педагогическими технологиями и практиками, влияющими на формирование составляющих ИК-компетентности педагогический коллектив познакомила Ю.Ю. Лезина, заместитель директора.
Для определения уровня владения информационными технологиями и выявления проблем, связанных с их использованием, участникам семинара были предложены анкеты.
По итогам семинара и результатам анкетирования были определены дальнейшие методические мероприятия, направленные на повышение компетентности педагогов в освоении приемов формирования УУД и ИКК обучающихся. |