бЛеСк | Дата: Пятница, 05.04.2013, 00:16 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Уважаемые общественность, родители, обучающиеся, педагоги.
|
|
| |
samazurova | Дата: Пятница, 09.11.2018, 08:57 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Посмотрела презентацию. Теория очень интересная, Если подойти к делу практически - могу сравнить учебники - по русскому языку Горецкого+Канакина (программа "Школа России") 2 кл. и учебник Костина (2 класс, 1964г). Я бы приложила сюда фото, но в этом «удобном» форуме у меня нет на это прав… поэтому процитирую.
Горецкий: «Чтобы правильно обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова или перед согласным, надо: - или изменить слово глаз – глаза, островки – островок, дубки– дубок, - или подобрать однокоренное (родственное) слово так, чтобы парный согласный звук в корне оказался перед гласным звуком или непарным звонким звуком (Н): сказка – сказочка, сказочный, холод – холодок, холодный.»
Костин: «Согласные в конце слова нужно проверять. Для этого надо изменить слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный, например: столб – столбы, серп – серпы».
Чувствуете разницу? И так по всему учебнику, правила понять невозможно. Сама я уже заказала учебники Сталинских времен, буду дома ребенку объяснять по ним.
Сообщение отредактировал samazurova - Пятница, 09.11.2018, 09:57 |
|
| |