Фамилия

Имя

Отчество

Занимаемая должность (должности)

Уровень образования

Квалификация

Направление подготовки и (или) специальность

Общий стаж работы

Стаж работы по специальности

Ученая степень/ ученое звание

Звания, награды

Квалификационная категория

Преподаваемые учебные предметы

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

2

3

4

 

6

 

8

10

11

12

15

18

22

24

Абукина

Лилия

Рустамовна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель биологии и химии

Биология

18,06

18,06

 

 

высшая

Химия
Фундаментальные основы химии

2018, г.Москва, Тренинг по подготовке к Всероссийской олимпиаде (химия),60;

2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144;

2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по химии, 48;
Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования, 48;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования, 48

Александров

Александр

Юрьевич

учитель

высшее профессиональное - бакалавриат

Бакалавр

Педагогическое образование

10,06

9

 

 

1

Физическая культура

2018, г.Салехард, Физическое воспитание в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта "Педагог", 108; 

2020, г.Салехард, Достижения метапредметных и личностных результатов на уроках физической культуры и ОБЖ, 108

Бордзиловская

Наталья

Викторовна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель

Немецкий и английский языки

32,04

31,06

 

 

1

Английский язык

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72;

2020 г. г.Смоленкск, Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС, 72

Быкова

Елена

Николаевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель биологии и химии

Биология

19,06

19,06

 

 

высшая

Биология
Химия
Экологическая безопасность

2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144;

2019, г.Салехард, Обновление содержания биологического образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта "Педагог", 108;

2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по биологии, 48

Гусарова

Людмила

Чеславовна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель истории и обществоведения в средней школе

История

42,11

42,03

 

Заслуженный учитель РФ

высшая

История России
Всеобщая история
Обществознание
Право
ОДНКНР
Финансовая грамотность

2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144;

2018, г.Омск, Стратегии смыслового чтения как инструмент реализации системно-деятельностного подхода при реализации требований ФГОС на ступени старшей школы, 108;

2019, г.Москва, Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технология и инструменты, 72;

2019, г.Салехард, Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технология и инструменты, 72;

2019, г.Москва, Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технология и инструменты, 72

Гридчина

Екатерина

Георгиевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

Учитель английского и испанского языков

Иностранный язык с дополнительной специальностью «Второй иностранный язык»

13,04

13,04

 

 

 

Английский язык

 

Деревянко

Наталья

Алексеевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

преподаватель англиского и немецкого языков

Иностранные языки

29,05

29,05

 

 

высшая

Английский язык

2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144;

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, 48;

2020, г. Салехард, Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС, 72

Ефремова

Любовь

Романовна

заместитель директора

высшее профессиональное - специалитет

учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

30,01

27,08

 

 

соответствие

Русский язык
Литература

2018, г.Омск, Стратегия смыслового чтения как инструмент реализации системно-деятельностного подхода при реализации требований ФГОС на ступени старшей школы, 108;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, 48;

 2020 г.Салехард, Функциональная грамотность как приоритетный планируемый результат обучения на уровне основного общего образования в условиях реализации требований ФГОС, 36;

2021, г.Салехард, Воспитание как приоритет современного образования, 72

Ибагишев

Алексей

Радионович

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель истории

История

6,06

6,06

 

 

1

История России
Всеобщая история
Обществознание
Право
Финансовая грамотность
Индивидуальный проект

2018, г.Салехард, Совершенствование профессиональных компетенций педагога в контексте подготовки к участию в городском конкурсе педагогического мастерства "Педагог года города Ноябрьска - 2019", 16; 2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс среднего общего образования по обществознанию, 48; 2019, г.Салехард, Цифровизация образования: цифровые технологии в обучении, 108;

2020, г.Салехард, ФГОС среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 72;

 2020, г.Салехард, Методы, приемы и технологии формирования у обучающихся образовательных организаций базовых знаний, умений и навыков в области финансовой грамотности, 72;

 2020, г.Салехард, Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72;

2020, г. Салехард, Методика проверки заданий с развернутым  ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования, 48;

2020, г. Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования, 48

Истомина

Людмила

Андреевна

заместитель директора

высшее профессиональное\ среднее профессиональное

журналист\                  учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы

Журналистика\ Иностранный язык

13,01

13,01

 

 

соответствие

Английский язык

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по иностранным языкам, 48;

2020, г.Салехард, Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72;

2020, г. Салехард, Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта "Педагог",108

Ишсарина

Альфия

Ишмухаметовна

учитель

высшее профессиональное -  специалитет

учитель физики и математики

Физика и математика

31,05

31

 

 

высшая

Математика
Алгебра
Геометрия

2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144;

2018, г.Омск, Стратегии смыслового чтения как инструмент реализации системно-деятельностного подхода при реализации требований ФГОС на ступени основной школы, 108;

 2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по математике, 48;

2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, 48;

2019, г.Салехард, Школьное математическое образование в условиях реализации Концепции математическо7го образования ФГОС и введения профессионального стандарта "Педагог", 108;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, 48 

Карнаух

Ирина

Васильевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель физики и математики

Физика и математика

30,05

30,05

 

 

1

Физика

2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144

Карпинец

Роман

Ярославович

заместитель директора

высшее профессиональное - специалитет

педагог профессионального обучения

Профессиональное обучение

23,08

12,05

 

 

соответствие

 

2019, г.Салехард, Цифровизация образования: цифровые технологии в обучении, 108;

2019, г. Москва, Информационно-коммуникационные технологии как инструменты управления общеобразовательной организацией, 36;

2020, г. Салехард, Сопровождение сайта образовательной организации: безопасность информационной инфраструктуры, 72;

 2020, г. Москва, Введение в цифровую трансформацию образовательной организации, 36

Козориз

Андрей

Игоревич

учитель

высшее профессиональное - специалитет

педагог по физической культуре

Физическая культура

10,05

10,05

 

 

1

Физическая культура

2018, г.Салехард, Физическое воспитание в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта "Педагог", 108

Колтакова

Юлия

Петровна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель английского языка и информатики

Иностранный язык с дополнительной специальностью информатика

15,10

15

 

 

1

Английский язык

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72

Киселев

Иван

Николаевич

преподаватель-организатор ОБЖ

высшее профессиональное - специалитет

учитель географии и безопасности жизнедеятельности     

География с дополнительной специальностью Безопасность жизнедеятельности         

7,11

6,07

 

 

высшая

ОБЖ
Физическая культура

 

Лиханова

Вера

Евгеньевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель математики средней школы

Математика

38,06

38,06

 

 

высшая

Математика
Алгебра
Геометрия
Индивидуальный проект

2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144; 2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по математике, 48;

2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, 48;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, 48;

2020, г. Салехард, Школьное математическое образование в условиях реализации Концепции математического образования ФГОС и введение профессионального стандарта "Педагог", 108

Логвиненко

Виктор

Владимирович

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель физики и математики

Физика и математика

31,06

31,06

 

 

1

Физика
Информатика
Прикладная механика
Основы компьютерной анимации

2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования по физике, 48; 2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144; ъ

2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования по физике, 48; 2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс среднего общего образования по физике, 48;

2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по физике, 48;

2019, г.Москва, Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 108;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования, 48;

2021, г. Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования, 48

Лезина

Юлия

Юрьевна

заместитель директора

высшее профессиональное - специалитет

педагог-психолог, учитель немецкого языка

Педагогика и психология. Филология

18,02

18,02

 

 

соответствие

 

2018, г.Салехард, Совершенствование профессиональных компетенций педагога в контексте подготовки к участию в городском конкурсе педагогического мастерства "Педагог года города Ноябрьска - 2019", 16; 2018, г.Салехард, Реестр затруднений по итогам мониторингов как инструмент управления качеством образования, 48;

2019, г.Салехард, Эффективные практики реализации адаптивных образовательных программ общего образования для детей с ОВЗ создания условий для полноценной реализации в образовательном учреждении инклюзивного образования, 72;

2019, г.Тюмень, Эффективные практики реализации адаптивных образовательных программ общего образования для детей с ОВЗ создания условий для полноценной реализации в образовательном учреждении инклюзивного образования, 72

Муртазина

Надежда

Александровна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

географ, преподаватель по специальности "География"

География

33,06

33,06

 

 

высшая

География

2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по географии, 48;

2018, г.Салехард, Реестр затруднений по итогам мониторингов как инструмент управления качеством образования, 48;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по географии, 48;

2021, г.Салехард, Актуальные вопросы преподавания географии в условиях реализации ФГОС, 108

Мухаметдинова

Елена

Николаевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель средней школы

Английский и немецкий языки

33,06

33,06

 

 

1

Английский язык

2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144;

2020, г.Салехард, Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72;

2020, г. Салехард, Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта "Педагог" 108

Постовалова

Галина

Михайловна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

40,05

40,05

 

Заслуженный учитель РФ

высшая

Русский язык
Литература
Русская словесность
Искусство

2019, г.Санкт-Петербург, Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО, 108

Публичко

Валентина

Алексеевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель русского языка и литературы

Филология. Русский язык и литература

29,07

26,06

 

 

высшая

Русский язык
Литература
Русская словесность
Индивидуальный проект
Основы редактирования

2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по русскому языку, 48; 2018, г.Салехард, Реестр затруднений по итогам мониторингов как инструмент управления качеством образования, 48;

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72;

2020, г.Салехард, ФГОС среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 72;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по русскому языку, 48; 2020, г. Салехард, Актуальные проблемы подготовки к итоговому (устному) собеседованию в 2020/2021 учебном году обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций ЯНАО, 8

Ращупкина

Ирина

Владимировна

директор

высшее профессиональное - специалитет

учитель английского и немецкого языков

Иностранные языки

32,06

32,06

 

Почетный работник общего образования РФ; Медаль "За службу образованию"

соответствие

 

2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144

Семеняченко

Елена

Юрьевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет\ среднее профессиональное

Физик. Учитель физики\                          учитель информатики основной общеобразовательной школы

Физика\               Информатика  

24,05

24,05

 

 

высшая

Физика
Информатика

2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования по физике, 48; 2019, г.Москва, Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 108;

2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по физике, 48;

2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс среднего общего образования по физике, 48;

2020, г. Салехард, Функциональная грамотность как приоритетный планируемый результат обучения на уровне основного общего образования в условиях реализации требований ФГОС, 36

Сибагатуллина

Ралина

Тимерьяновна

социальный педагог

высшее профессиональное - специалитет\ среднее профессиональное

специалист по сервису и туризму\ учитель иностранного языка основной общей школы

Социально-культурный сервис и туризм\              Иностранные языки

14,06

14,06

 

 

 1

 

2019, г.Липецк, Основные направления деятельности социального педагога в образовательной организации с учетом требований ФГОС, 72;

2021, г. Салехард,Организация профориентаци онной работы с обучающимися с инвалидностью и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, 48

Симонова

Диана

Ивановна

Педагог-психолог

высшее профессиональное - специалитет

преподаватель практических дисциплаин высшего учебного заведения

Практическая психология

4,04

4,04

 

 

 

 

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствие с ФГОС, 72

Скрыленко

Елена

Викторовна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель информатики

Информатика

15,06

15,06

 

 

1

Информатика
Основы компьютерной анимации
Основы системного анализа

2018, г.Салехард, Совершенствование преподавания информатики в условиях внедрения ФГОС ОО и СОО, 108; 2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении ГИА за курс основного общего образования по информатике, 48;

2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по информатике, 48; 2019, г.Ноябрьск, Курсовое обучение должностных лиц, специалистов, работников в области гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, 36;

2020, г.Салехард
Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72;

2020, г. Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по информатике, 48

Сорокина

Анна

Геннадьевна

учитель

высшее профессиональное - бакалавриат

Бакалавр

Педагогическое образование

4

4

 

 

 

Английский язык

2018, г. Москва, Современные методики обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС, 72;

2020 г. Салехард, Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта "Педагог", 108

Суркова

Ольга

Николаевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель химии и биологии

Химия с дополнительной специальностью биология

28,05

28,05

 

 

1

Биология
Биохимия
Экологическая безопасность

2019, г.Салехард, Обновление содержания биологического образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта "Педагог", 108;

2019, Научно-методические основы подготовки обучающихся ук участию в высокорейтинговых олимпиадах по биологии, 48;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, 48

Сычева

Любовь

Владимировна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель средней школы

Иностранный язык

31,06

31,06

 

 

1

Английский язык

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72;

2020, г. Салехард, Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта "Педагог", 108

Тютюнникова

Татьяна

Александровна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

24,06

24,06

 

 

высшая

Русский язык
Литература
Русская словесность

2018, г.Омск, Стратегии смыслового чтения как инструмент реализации системно-деятельностного подхода при реализации требований ФГОС на ступени основной школы, 108;

2018, г.Москва, Планирование индивидуальной исследовательской работы учащегося (педагогический проект руководителя исследовательской работы), 36;

2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по русскому языку, 48; 2019, г.Смоленск
Органзиция работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72;

2020, г.Салехард, ФГОС среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 72;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по русскому языку, 48;

2021, г.Сочи, Литературное творчество в рамках профильного и углубленного изучения предметной области "Филология", 48

Федоров

Сергей

Сергеевич

учитель

высшее профессиональное - магистратура

магистр

Педагогическое образование

8,02

8,02

 

 

высшая

Физическая культура

2019, г.Тюмень, Реализация в общеобразовательном учреждении инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, 108;

2020, г. Салехард Достижение метопредметных и личностных результатов на уроках физической культуры и ОБЖ, 108

Федосова

Татьяна

Николаевна

заместитель директора

высшее профессиональное - специалитет

Филолог. Преподаватель

Русский язык и и литература

34,05

33,06

 

 

соответствие

Русский язык
Литература
Русская словесность

2018, г.Салехард, Современный образовательный менеджмент в условиях введения профессионального стандарта "Педагог", 72;

2019, г.Салехард, Обновление содержания образования по русскому языку и литературе в связи с совершенствованием структуры и содержания общего образования., 108

Фиалковская

Вероника

Петровна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

22,07

22,07

 

 

высшая

Русский язык
Литература
Индивидуальный проект
Основы редактирования

2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс среднего общего образования по русскому языку, 48; 2018, г.Омск, Стратегия смыслового чтения как инструмент реализации системно-деятельностного подхода при реализации требований ФГОС на ступени основной школы, 108; 2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по русскому языку, 48; 2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования по русскому языку, 48;

2020, г.Салехард, ФГОС среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 72;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, 48;

2020,  г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по русскому языку, 48;

Шаяхова

Фаима

Харитовна

Социальный педагог

высшее профессиональное - специалитет

учитель математики

Математика

37,06

37,06

 

 

1

 

2018, г.Салехард, Психолого-педагогические технологии обучения, воспитания и комплексной реабилитации (социализации) детей разных категорий в условиях внедрения ФГОС, 72;

 2018, г.Ноябрьск, Тренинг профессионального самосознания, 40