Фамилия |
Имя |
Отчество |
Занимаемая должность
(должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Направление подготовки
и (или) специальность |
Общий стаж работы |
Стаж работы по
специальности |
Ученая степень/ ученое
звание |
Звания, награды |
Квалификационная
категория |
Преподаваемые учебные
предметы |
Повышение квалификации
и (или) профессиональная переподготовка |
2 |
3 |
4 |
|
6 |
|
8 |
10 |
11 |
12 |
15 |
18 |
22 |
24 |
Абукина |
Лилия |
Рустамовна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель биологии и химии |
Биология |
18,06 |
18,06 |
|
|
высшая |
Химия |
2018, г.Москва, Тренинг по подготовке к Всероссийской олимпиаде
(химия),60; 2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы
введения и реализации, 144; 2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного
общего образования по химии, 48; 2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам
среднего общего образования, 48 |
Александров |
Александр |
Юрьевич |
учитель |
высшее
профессиональное - бакалавриат |
Бакалавр |
Педагогическое
образование |
10,06 |
9 |
|
|
1 |
Физическая культура |
2018, г.Салехард, Физическое воспитание в системе школьного
образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта
"Педагог", 108; 2020, г.Салехард, Достижения метапредметных
и личностных результатов на уроках физической культуры и ОБЖ, 108 |
Бордзиловская |
Наталья |
Викторовна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель |
Немецкий и английский
языки |
32,04 |
31,06 |
|
|
1 |
Английский язык |
2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72; 2020 г. г.Смоленкск, Специфика преподавания английского языка с
учетом требований ФГОС, 72 |
Быкова |
Елена |
Николаевна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель биологии и
химии |
Биология |
19,06 |
19,06 |
|
|
высшая |
Биология |
2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы
введения и реализации, 144; 2019, г.Салехард, Обновление содержания биологического
образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта
"Педагог", 108; 2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного
общего образования по биологии, 48 |
Гусарова |
Людмила |
Чеславовна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель истории и обществоведения
в средней школе |
История |
42,11 |
42,03 |
|
Заслуженный учитель РФ |
высшая |
История России |
2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы
введения и реализации, 144; 2018, г.Омск, Стратегии смыслового чтения как инструмент
реализации системно-деятельностного подхода при
реализации требований ФГОС на ступени старшей школы, 108; 2019, г.Москва, Формирование финансовой грамотности у
обучающихся: технология и инструменты, 72; 2019, г.Салехард, Формирование финансовой грамотности у
обучающихся: технология и инструменты, 72; 2019, г.Москва, Формирование финансовой грамотности у
обучающихся: технология и инструменты, 72 |
Гридчина |
Екатерина |
Георгиевна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
Учитель английского и
испанского языков |
Иностранный язык с
дополнительной специальностью «Второй иностранный язык» |
13,04 |
13,04 |
|
|
|
Английский язык |
|
Деревянко |
Наталья |
Алексеевна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
преподаватель англиского и немецкого языков |
Иностранные языки |
29,05 |
29,05 |
|
|
высшая |
Английский язык |
2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы
введения и реализации, 144; 2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72; 2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом
при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего образования, 48; 2020, г. Салехард,
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС, 72 |
Ефремова |
Любовь |
Романовна |
заместитель директора |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель русского языка
и литературы |
Русский язык и
литература |
30,01 |
27,08 |
|
|
соответствие |
Русский язык |
2018, г.Омск, Стратегия смыслового чтения как инструмент
реализации системно-деятельностного подхода при
реализации требований ФГОС на ступени старшей школы, 108; 2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным
программам среднего общего образования, 48; 2020 г.Салехард,
Функциональная грамотность как приоритетный планируемый результат обучения на
уровне основного общего образования в условиях реализации требований ФГОС, 36; 2021, г.Салехард, Воспитание как приоритет современного
образования, 72 |
Ибагишев |
Алексей |
Радионович |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель истории |
История |
6,06 |
6,06 |
|
|
1 |
История России |
2018, г.Салехард, Совершенствование профессиональных
компетенций педагога в контексте подготовки к участию в городском конкурсе
педагогического мастерства "Педагог года города Ноябрьска - 2019",
16; 2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с
развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за
курс среднего общего образования по обществознанию, 48; 2019, г.Салехард, Цифровизация
образования: цифровые технологии в обучении, 108; 2020, г.Салехард, ФГОС среднего общего образования: содержание,
актуальные вопросы введения и реализации, 72; 2020, г.Салехард,
Методы, приемы и технологии формирования у обучающихся образовательных
организаций базовых знаний, умений и навыков в области финансовой
грамотности, 72; 2020, г.Салехард,
Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в
рамках ФГОС, 72; 2020, г. Салехард,
Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении
государственной итоговой аттестации по программам среднего общего
образования, 48; 2020, г. Салехард,
Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении
государственной итоговой аттестации по программам основного общего
образования, 48 |
Истомина |
Людмила |
Андреевна |
заместитель директора |
высшее
профессиональное\ среднее профессиональное |
журналист\ учитель иностранного языка
начальной и основной общеобразовательной школы |
Журналистика\
Иностранный язык |
13,01 |
13,01 |
|
|
соответствие |
Английский язык |
2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным
программам среднего общего образования по иностранным языкам, 48; 2020, г.Салехард, Проектирование и организация инклюзивного
образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72; 2020, г. Салехард,
Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и
введения профессионального стандарта "Педагог",108 |
Ишсарина |
Альфия |
Ишмухаметовна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель физики и
математики |
Физика и математика |
31,05 |
31 |
|
|
высшая |
Математика |
2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы
введения и реализации, 144; 2018, г.Омск, Стратегии смыслового чтения как инструмент реализации
системно-деятельностного подхода при реализации
требований ФГОС на ступени основной школы, 108; 2018, г.Салехард,
Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении
государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по
математике, 48; 2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего образования, 48; 2019, г.Салехард, Школьное математическое образование в
условиях реализации Концепции математическо7го образования ФГОС и введения
профессионального стандарта "Педагог", 108; 2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего образования, 48 |
Карнаух |
Ирина |
Васильевна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель физики и
математики |
Физика и математика |
30,05 |
30,05 |
|
|
1 |
Физика |
2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения
и реализации, 144 |
Карпинец |
Роман |
Ярославович |
заместитель директора |
высшее
профессиональное - специалитет |
педагог
профессионального обучения |
Профессиональное
обучение |
23,08 |
12,05 |
|
|
соответствие |
|
2019, г.Салехард, Цифровизация
образования: цифровые технологии в обучении, 108; 2019, г. Москва,
Информационно-коммуникационные технологии как инструменты управления
общеобразовательной организацией, 36; 2020, г. Салехард,
Сопровождение сайта образовательной организации: безопасность информационной
инфраструктуры, 72; 2020, г. Москва, Введение в цифровую
трансформацию образовательной организации, 36 |
Козориз |
Андрей |
Игоревич |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
педагог по физической
культуре |
Физическая культура |
10,05 |
10,05 |
|
|
1 |
Физическая культура |
2018, г.Салехард, Физическое воспитание в системе школьного
образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта
"Педагог", 108 |
Колтакова |
Юлия |
Петровна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель английского
языка и информатики |
Иностранный язык с
дополнительной специальностью информатика |
15,10 |
15 |
|
|
1 |
Английский язык |
2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 |
Киселев |
Иван |
Николаевич |
преподаватель-организатор
ОБЖ |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель географии и
безопасности жизнедеятельности |
География с
дополнительной специальностью Безопасность жизнедеятельности |
7,11 |
6,07 |
|
|
высшая |
ОБЖ |
|
Лиханова |
Вера |
Евгеньевна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель математики
средней школы |
Математика |
38,06 |
38,06 |
|
|
высшая |
Математика |
2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы
введения и реализации, 144; 2018, г.Салехард,
Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении
государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по
математике, 48; 2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего образования, 48; 2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего образования, 48; 2020, г. Салехард,
Школьное математическое образование в условиях реализации Концепции
математического образования ФГОС и введение профессионального стандарта "Педагог",
108 |
Логвиненко |
Виктор |
Владимирович |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель физики и
математики |
Физика и математика |
31,06 |
31,06 |
|
|
1 |
Физика |
2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам
среднего общего образования по физике, 48; 2018, г.Салехард,
ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144; ъ 2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам
основного общего образования по физике, 48; 2019, г.Салехард,
Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной
итоговой аттестации за курс среднего общего образования по физике, 48; 2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного
общего образования по физике, 48; 2019, г.Москва, Специальные знания, способствующие эффективной
реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 108; 2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного
общего образования, 48; 2021, г. Салехард,
Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении
государственной итоговой аттестации по программам среднего общего
образования, 48 |
Лезина |
Юлия |
Юрьевна |
заместитель директора |
высшее
профессиональное - специалитет |
педагог-психолог,
учитель немецкого языка |
Педагогика и
психология. Филология |
18,02 |
18,02 |
|
|
соответствие |
|
2018, г.Салехард, Совершенствование профессиональных
компетенций педагога в контексте подготовки к участию в городском конкурсе
педагогического мастерства "Педагог года города Ноябрьска - 2019",
16; 2018, г.Салехард, Реестр затруднений по итогам
мониторингов как инструмент управления качеством образования, 48; 2019, г.Салехард, Эффективные практики реализации адаптивных
образовательных программ общего образования для детей с ОВЗ создания условий
для полноценной реализации в образовательном учреждении инклюзивного
образования, 72; 2019, г.Тюмень, Эффективные практики реализации адаптивных
образовательных программ общего образования для детей с ОВЗ создания условий
для полноценной реализации в образовательном учреждении инклюзивного
образования, 72 |
Муртазина |
Надежда |
Александровна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
географ, преподаватель
по специальности "География" |
География |
33,06 |
33,06 |
|
|
высшая |
География |
2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного
общего образования по географии, 48; 2018, г.Салехард, Реестр затруднений по итогам мониторингов как
инструмент управления качеством образования, 48; 2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного
общего образования по географии, 48; 2021, г.Салехард, Актуальные вопросы преподавания
географии в условиях реализации ФГОС, 108 |
Мухаметдинова |
Елена |
Николаевна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель средней школы |
Английский и немецкий
языки |
33,06 |
33,06 |
|
|
1 |
Английский язык |
2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы
введения и реализации, 144; 2020, г.Салехард, Проектирование и организация инклюзивного
образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72; 2020, г. Салехард,
Современный урок
иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения
профессионального стандарта "Педагог" 108 |
Постовалова |
Галина |
Михайловна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель русского языка
и литературы |
Русский язык и
литература |
40,05 |
40,05 |
|
Заслуженный учитель РФ |
высшая |
Русский язык |
2019, г.Санкт-Петербург, Современные подходы к преподаванию
русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО, 108 |
Публичко |
Валентина |
Алексеевна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель русского языка
и литературы |
Филология. Русский
язык и литература |
29,07 |
26,06 |
|
|
высшая |
Русский язык |
2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного
общего образования по русскому языку, 48; 2018, г.Салехард,
Реестр затруднений по итогам мониторингов как инструмент управления качеством
образования, 48; 2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72; 2020, г.Салехард, ФГОС среднего общего образования: содержание,
актуальные вопросы введения и реализации, 72; 2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного
общего образования по русскому языку, 48; 2020, г. Салехард, Актуальные
проблемы подготовки к итоговому (устному) собеседованию в 2020/2021 учебном
году обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций ЯНАО, 8 |
Ращупкина |
Ирина |
Владимировна |
директор |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель английского и
немецкого языков |
Иностранные языки |
32,06 |
32,06 |
|
Почетный работник
общего образования РФ; Медаль "За службу образованию" |
соответствие |
|
2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы
введения и реализации, 144 |
Семеняченко |
Елена |
Юрьевна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет\ среднее профессиональное |
Физик. Учитель
физики\ учитель информатики основной
общеобразовательной школы |
Физика\ Информатика |
24,05 |
24,05 |
|
|
высшая |
Физика |
2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам
основного общего образования по физике, 48; 2019, г.Москва,
Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для
обучающихся с ОВЗ, 108; 2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного
общего образования по физике, 48; 2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс среднего
общего образования по физике, 48; 2020, г. Салехард,
Функциональная грамотность как приоритетный планируемый результат обучения на
уровне основного общего образования в условиях реализации требований ФГОС, 36 |
Сибагатуллина |
Ралина |
Тимерьяновна |
социальный педагог |
высшее
профессиональное - специалитет\ среднее профессиональное |
специалист по сервису
и туризму\ учитель иностранного языка основной общей школы |
Социально-культурный
сервис и туризм\ Иностранные языки |
14,06 |
14,06 |
|
|
1 |
|
2019, г.Липецк, Основные направления деятельности социального
педагога в образовательной организации с учетом требований ФГОС, 72; 2021, г. Салехард,Организация профориентаци
онной работы с обучающимися с инвалидностью и
обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, 48 |
Симонова |
Диана |
Ивановна |
Педагог-психолог |
высшее
профессиональное - специалитет |
преподаватель
практических дисциплаин высшего учебного заведения |
Практическая
психология |
4,04 |
4,04 |
|
|
|
|
2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствие с ФГОС, 72 |
Скрыленко |
Елена |
Викторовна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель информатики |
Информатика |
15,06 |
15,06 |
|
|
1 |
Информатика |
2018, г.Салехард, Совершенствование преподавания информатики в
условиях внедрения ФГОС ОО и СОО, 108; 2018, г.Салехард,
Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении ГИА за курс
основного общего образования по информатике, 48; 2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного
общего образования по информатике, 48; 2019, г.Ноябрьск,
Курсовое обучение должностных лиц, специалистов, работников в области гражданской
обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, 36; 2020, г.Салехард 2020, г. Салехард,
Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении
государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по
информатике, 48 |
Сорокина |
Анна |
Геннадьевна |
учитель |
высшее
профессиональное - бакалавриат |
Бакалавр |
Педагогическое
образование |
4 |
4 |
|
|
|
Английский язык |
2018, г. Москва,
Современные методики обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС,
72; 2020 г. Салехард,
Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и
введения профессионального стандарта "Педагог", 108 |
Суркова |
Ольга |
Николаевна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель химии и
биологии |
Химия с дополнительной
специальностью биология |
28,05 |
28,05 |
|
|
1 |
Биология |
2019, г.Салехард, Обновление содержания биологического
образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта
"Педагог", 108; 2019,
Научно-методические основы подготовки обучающихся ук
участию в высокорейтинговых олимпиадах по биологии, 48; 2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего образования, 48 |
Сычева |
Любовь |
Владимировна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель средней школы |
Иностранный язык |
31,06 |
31,06 |
|
|
1 |
Английский язык |
2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72; 2020, г. Салехард,
Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и
введения профессионального стандарта "Педагог", 108 |
Тютюнникова |
Татьяна |
Александровна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель русского языка
и литературы |
Русский язык и
литература |
24,06 |
24,06 |
|
|
высшая |
Русский язык |
2018, г.Омск, Стратегии смыслового чтения как инструмент
реализации системно-деятельностного подхода при
реализации требований ФГОС на ступени основной школы, 108; 2018, г.Москва, Планирование индивидуальной исследовательской
работы учащегося (педагогический проект руководителя исследовательской
работы), 36; 2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного
общего образования по русскому языку, 48; 2019, г.Смоленск 2020, г.Салехард, ФГОС среднего общего образования: содержание,
актуальные вопросы введения и реализации, 72; 2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного
общего образования по русскому языку, 48; 2021, г.Сочи, Литературное творчество в рамках профильного и
углубленного изучения предметной области "Филология", 48 |
Федоров |
Сергей |
Сергеевич |
учитель |
высшее
профессиональное - магистратура |
магистр |
Педагогическое
образование |
8,02 |
8,02 |
|
|
высшая |
Физическая культура |
2019, г.Тюмень, Реализация в общеобразовательном учреждении
инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, 108; 2020, г. Салехард Достижение
метопредметных и личностных результатов на уроках
физической культуры и ОБЖ, 108 |
Федосова |
Татьяна |
Николаевна |
заместитель директора |
высшее
профессиональное - специалитет |
Филолог. Преподаватель |
Русский язык и и литература |
34,05 |
33,06 |
|
|
соответствие |
Русский язык |
2018, г.Салехард, Современный образовательный менеджмент в
условиях введения профессионального стандарта "Педагог", 72; 2019, г.Салехард, Обновление содержания образования по русскому
языку и литературе в связи с совершенствованием структуры и содержания общего
образования., 108 |
Фиалковская |
Вероника |
Петровна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель русского языка
и литературы |
Русский язык и
литература |
22,07 |
22,07 |
|
|
высшая |
Русский язык |
2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс среднего
общего образования по русскому языку, 48; 2018, г.Омск,
Стратегия смыслового чтения как инструмент реализации системно-деятельностного подхода при реализации требований ФГОС на
ступени основной школы, 108; 2018, г.Салехард,
Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении
государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по
русскому языку, 48; 2019, г.Салехард, Методика
проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной
итоговой аттестации по программам среднего общего образования по русскому
языку, 48; 2020, г.Салехард, ФГОС среднего общего образования: содержание,
актуальные вопросы введения и реализации, 72; 2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным
программам среднего общего образования, 48; 2020, г.Салехард,
Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении
государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по
русскому языку, 48; |
Шаяхова |
Фаима |
Харитовна |
Социальный педагог |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель математики |
Математика |
37,06 |
37,06 |
|
|
1 |
|
2018, г.Салехард, Психолого-педагогические технологии обучения,
воспитания и комплексной реабилитации (социализации) детей разных категорий в
условиях внедрения ФГОС, 72; 2018, г.Ноябрьск,
Тренинг профессионального самосознания, 40 |