Фамилия

Имя

Отчество

Занимаемая должность (должности)

Уровень образования

Квалификация

Направление подготовки и (или) специальность

Общий стаж работы

Стаж работы по специальности

Ученая степень/ ученое звание

Звания, награды

Квалификационная категория

Преподаваемые учебные предметы

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

2

3

4

 

6

 

8

10

11

12

15

18

22

24

Абукина

Лилия

Рустамовна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель биологии и химии

Биология

18,06

18,06

 

 

высшая

Химия
Фундаментальные основы химии

2018, г.Москва, Тренинг по подготовке к Всероссийской олимпиаде (химия),60;

2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144;

2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по химии, 48;
Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования, 48;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования, 48

Александров

Александр

Юрьевич

учитель

высшее профессиональное - бакалавриат

Бакалавр

Педагогическое образование

10,06

9

 

 

1

Физическая культура

2018, г.Салехард, Физическое воспитание в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта "Педагог", 108; 

2020, г.Салехард, Достижения метапредметных и личностных результатов на уроках физической культуры и ОБЖ, 108

Абдуллин

Эльмир

Кадырович

учитель

высшее профессиональное - бакалавриат

Бакалавр

Педагогическое образование

3,06

3,06

 

 

соответствие

Математика
Алгебра
Геометрия

2018, г.Салехард, Актуальные вопросы школьного математического образования в условиях реализации ФГОС (ОО,СОО) и введения профессионального стандарта "Педагог", 108;

2018, г.Салехард, Совершенствование профессиональных компетенций педагога в контексте подготовки к участию в городском конкурсе педагогического мастерства "Педагог года города Ноябрьска-2019", 16; 2020, г. Салехард Школьное математическое образование в условиях реализации Концепции математического образования ФГОС и введение профессионального стандарта "Педагог", 108;

2021, г. Салехард, Цифровизация образования: цифровые технологии в обучении, 108

Алкина

Ирина

Николаевна

педагог дополнительного образования

высшее профессиональное - специалитет

учитель технологии и предпринимательства

Технология и предпринимательство

18

16,06

 

 

высшая

«Дизайн»

2018, г.Смоленск, Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности, 72,

Бакулина

Светлана

Сергеевна

учитель

высшее профессиональное - бакалавриат

бакалавр

Прикладная математика и информатика

25,04

13,06

 

 

1

Информатика

2018, г.Салехард, Совершенствование преподавания информатики в условиях внедрения ФГОС ОО и СОО, 108;

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72

Бордзиловская

Наталья

Викторовна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель

Немецкий и английский языки

32,04

31,06

 

 

1

Английский язык

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72;

2020 г. г.Смоленкск, Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС, 72

Быкова

Елена

Николаевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель биологии и химии

Биология

19,06

19,06

 

 

высшая

Биология
Химия
Экологическая безопасность

2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144; 2019, г.Салехард, Обновление содержания биологического образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта "Педагог", 108;

 2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по биологии, 48

Галиахметов

Ильфир

Фанисович

учитель математики

высшее профессиональное - специалитет

учитель математики и информатики

Математика с дополнительной специальностью информатика

8

7,05

 

 

1

Математика
Алгебра
Геометрия

2019, г.Москва, Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 108;

2020 г.Салехард, Школьное математическое образование в условиях реализации Концепции математического образования ФГОС и введение профессионального стандарта "Педагог", 108

Гридчина

Екатерина

Георгиевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

Учитель английского и испанского языков

Иностранный язык с дополнительной специальностью «Второй иностранный язык»

13,04

13,04

 

 

 

Английский язык

 

Гусарова

Людмила

Чеславовна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель истории и обществоведения в средней школе

История

42,11

42,03

 

Заслуженный учитель РФ

высшая

История России
Всеобщая история
Обществознание
Право
ОДНКНР
Финансовая грамотность

2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144;

 2018, г.Омск, Стратегии смыслового чтения как инструмент реализации системно-деятельностного подхода при реализации требований ФГОС на ступени старшей школы, 108;

2019, г.Москва, Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технология и инструменты, 72;

2019, г.Салехард, Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технология и инструменты, 72;

2019, г.Москва, Формирование финансовой грамотности у обучающихся: технология и инструменты, 72

Деревянко

Наталья

Алексеевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

преподаватель англиского и немецкого языков

Иностранные языки

29,05

29,05

 

 

высшая

Английский язык

2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144;

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, 48;

2020, г. Салехард, Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС, 72

Дорофеева

Светлана

Евгеньевна

учитель-логопед

высшее профессиональное - специалитет

учитель-логопед

Логопедия

28,09

28,05

 

 

высшая

 Индивидуальные и групповые занятия

2018, г.Салехард, Тьютор в системе инклюзивного образования, 72;

2019, г.Пермь, Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума, 108;

2020, г,Москва, Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС, 144;

2020, г.Москва, Логопедический и зондовый массаж, 72; 2021, г. Ноябрьск Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответствии требованиями ФГОС, 72

Дробунин

Валерий

Валерьевич

учитель

высшее профессиональное - специалитет

педагог профессонального обучения

Профессиональное обучение (производство товаров широкого потребления

8,05

8,05

 

 

соответствие

Технология

2018, г.Салехард, Совершенствование профессиональных компетенций педагога в контексте подготовки к участию в городском конкурсе педагогического мастерства "Педагог года города Ноябрьска-2019", 16; 2019, г.Смоленск, Современные образовательные технологии реализации ФГОС: технология перевернутого обучения, 72;

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72;

 2019, г.Салехард
Современные концептуально-методологические подходы и информационно-образовательные ресурсы технологической подготовки школьников в условиях реализации ОВЗ, 108;

2019, г.Салехард, Обновление содержание и совершенствование методов обучения предметной области "Технология" в условиях организации образовательного процессаа на базе детского технопарка "Кванториум", 72;

2019, г. Курган, Обновление содержания и совершенствования методов обучения предметной области "Технология" в условиях организации образовательного процесса на базе детского технопарка Кванториум, 254;

2020, г.Ноябрьск, Повышение квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в учебно-методическом центре по ГОЧС ЯНАО, 32

Дробунина

Надежда

Олеговна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель биологии и географии

"Биология" с дополнительной специальностью "География"

8,05

8,05

 

 

1

 Биология

География

2018, г.Смоленск, Инклюзивное образование: психолого-педагогические аспекты в условиях реализации ФГОС, 72;

2019, г.Салехард, Обновление содержания биологического образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта "Педагог", 108;

2020, г. Салехард, Функциональная грамотность как приоритетный планируемый результат обучения на уровне основного общего образования в условиях реализации требований ФГОС, 36

2021, г.Салехард, Актуальные вопросы преподавания географии в условиях реализации ФГОС, 108

Ефремова

Любовь

Романовна

заместитель директора

высшее профессиональное - специалитет

учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

30,01

27,08

 

 

соответствие

Русский язык
Литература

2018, г.Омск, Стратегия смыслового чтения как инструмент реализации системно-деятельностного подхода при реализации требований ФГОС на ступени старшей школы, 108;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, 48;

2020 г.Салехард, Функциональная грамотность как приоритетный планируемый результат обучения на уровне основного общего образования в условиях реализации требований ФГОС, 36;

2021, г.Салехард, Воспитание как приоритет современного образования, 72

Ефремова

Тамара

Ивановна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

57,05

57,05

 

Медаль ордена "За заслуги перед Отечеством 2 степени"

соответствие

Русский язык
Литература
Основы редактирования

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72

Ибагишев

Алексей

Радионович

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель истории

История

6,06

6,06

 

 

1

История России
Всеобщая история
Обществознание
Право
Финансовая грамотность
Индивидуальный проект

2018, г.Салехард, Совершенствование профессиональных компетенций педагога в контексте подготовки к участию в городском конкурсе педагогического мастерства "Педагог года города Ноябрьска - 2019", 16; 2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс среднего общего образования по обществознанию, 48; 2019, г.Салехард, Цифровизация образования: цифровые технологии в обучении, 108;

2020, г.Салехард, ФГОС среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 72;

2020, г.Салехард, Методы, приемы и технологии формирования у обучающихся образовательных организаций базовых знаний, умений и навыков в области финансовой грамотности, 72;

2020, г.Салехард, Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72;

2020, г. Салехард, Методика проверки заданий с развернутым  ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования, 48;

 2020, г. Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования, 48

Ибагишева

Эльвира

Табрисовна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель истории

История

10,05

10,05

 

 

1

История России
Всеобщая история
Обществознание

2020, г.Салехард, Методы, приемы и технологии формирования у обучающихся образовательных организаций базовых знаний, умений и навыков в области финансовой грамотности, 72;

 2020, г.Салехард, Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72; 2020 г. Салехард, 36

Иевлева

Татьяна

Александровна

учитель

среднее профессиональное  высшее профессиональное

учитель музыки и пения, дирижер хора                        педагог-психолог        

Хоровое дирижирование   Педагогика и психология

36,09

31,11

 

 

высшая

Музыка

«Уроки театра на уроках в школе»

2018, г.Салехард, Основы обучения молодых граждан участию в местном самоуправлении, 72;

2018, г.Салехард, Обновление содержания школьного музыкального образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта "Педагог", 108;

2020, г.Салехард, Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72;

2020 г. Салехард, Современные образовательные технологии  в контексте модернизации системы дополнительного образования, 72

Истомина

Людмила

Андреевна

заместитель директора

высшее профессиональное\ среднее профессиональное

журналист\                  учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы

Журналистика\ Иностранный язык

13,01

13,01

 

 

соответствие

Английский язык

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по иностранным языкам, 48;

2020, г.Салехард, Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72;

 2020, г. Салехард, Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта "Педагог",108

Ишсарина

Альфия

Ишмухаметовна

учитель

высшее профессиональное -  специалитет

учитель физики и математики

Физика и математика

31,05

31

 

 

высшая

Математика
Алгебра
Геометрия

2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144;

 2018, г.Омск, Стратегии смыслового чтения как инструмент реализации системно-деятельностного подхода при реализации требований ФГОС на ступени основной школы, 108;

2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по математике, 48;

 2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, 48;

2019, г.Салехард, Школьное математическое образование в условиях реализации Концепции математическо7го образования ФГОС и введения профессионального стандарта "Педагог", 108;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, 48 

Карнаух

Ирина

Васильевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель физики и математики

Физика и математика

30,05

30,05

 

 

1

Физика

2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144

Карпинец

Роман

Ярославович

заместитель директора

высшее профессиональное - специалитет

педагог профессионального обучения

Профессиональное обучение

23,08

12,05

 

 

соответствие

 

2019, г.Салехард, Цифровизация образования: цифровые технологии в обучении, 108;

2019, г. Москва, Информационно-коммуникационные технологии как инструменты управления общеобразовательной организацией, 36;

2020, г. Салехард, Сопровождение сайта образовательной организации: безопасность информационной инфраструктуры, 72;

2020, г. Москва, Введение в цифровую трансформацию образовательной организации, 36

Монахова

Ольга

Ивановна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

педагог по физической культуре

Физическая культура

8,11

8

 

 

1

Физическая культура

2018, г.Салехард, Совершенствование профессиональных компетенций педагога в контексте подготовки к участию в городском конкурсе педагогического мастерства "Педагог года города Ноябрьска - 2019", 16

Козориз

Андрей

Игоревич

учитель

высшее профессиональное - специалитет

педагог по физической культуре

Физическая культура

10,05

10,05

 

 

1

Физическая культура

2018, г.Салехард, Физическое воспитание в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта "Педагог", 108

Кожевникова

Виктория

Владиславовна

учитель

высшее профессиональное - магистратура

магистр

Филология

3,02

3,02

 

 

 

Русский язык
Литература
Русская словесность

2020, г.Салехард, Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72;

2020, г. Салехард, Функциональная грамотность как приоритетный планируемый результат обучения на уровне основного общего образования в условиях реализации требований ФГОС, 36

Колтакова

Юлия

Петровна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель английского языка и информатики

Иностранный язык с дополнительной специальностью информатика

15,10

15

 

 

1

Английский язык

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72

Кравченко

Оксана

Сергеевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель иностранного языка

Иностранный язык (английский)

14,05

14,05

 

 

соответствие

Английский язык

2018, г.Салехард, Тьютор в системе инклюзивного образования, 72;

2018, г.Салехард, Профилактика безнадзорности и правонарушений. Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с подростками с аддиктивным поведением, 16;

2018, г.Салехард, Психолого-педагогические технологии обучения, воспитания и комплексной реабилитации (социализации) детей разных категорий в условиях внедрения ФГОС, 72

Кульдяева

Людмила

Владимировна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

40,06

30,09

 

 

1

Русский язык
Литература
Русская словесность

 

Куценко

Ольга

Михайловна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель математики и физики

Математика и физика

34,06

34,06

 

 

соответствие

Математика
Алгебра
Геометрия

2020, г. Салехард, Школьное математическое образование в условиях реализации Концепции математического образования ФГОС и введения профессионального стандарта "Педагог", 108

Киямова

Линда

Сергеевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

Педагог по физической культуре

Физическая культура

11,03

11,03

 

 

1

Физическая культура

2019, г.Липецк, Осуществление мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "ГТО" при реализации рабочих программ по физическому воспитанию учащихся в образовательных организациях основного общего и среднего (полного) образования, 72;

2020, г.Салехард
Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72;

2020, г. Салехард, Достижение метапредметных и личностных результатов на уроках физической культуры, 108

Киселев

Иван

Николаевич

преподаватель-организатор ОБЖ

высшее профессиональное - специалитет

учитель географии и безопасности жизнедеятельности     

География с дополнительной специальностью Безопасность жизнедеятельности         

7,11

6,07

 

 

высшая

ОБЖ
Физическая культура

 

Лебедева

Леся

Анатольевна

педагог-организатор

высшее профессиональное - специалитет

преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Дошкольная педагогика и психология

21,05

21

 

 

высшая

 

2018, г.Салехард, Основы обучения молодых граждан участию в местном самоуправлении, 72;

2019, г.Салехард, Волонтерское движение как фактор развития социальной активности молодежи, 72; 2020, г.Салехард, Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72;

2020, г. Салехард, Методика формирования навыков безопасного участия в дорожном движении обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования, 24

Лепихин

Евгений

Викторович

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель ИЗО и черчения

Черчение и ИЗО

27,06

27,06

 

 

высшая

Изобразительное искусство
Черчение

 

Лиханова

Вера

Евгеньевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель математики средней школы

Математика

38,06

38,06

 

 

высшая

Математика
Алгебра
Геометрия
Индивидуальный проект

2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144;

 2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по математике, 48;

2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, 48;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, 48;

2020, г. Салехард, Школьное математическое образование в условиях реализации Концепции математического образования ФГОС и введение профессионального стандарта "Педагог", 108

Логвиненко

Виктор

Владимирович

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель физики и математики

Физика и математика

31,06

31,06

 

 

1

Физика
Информатика
Прикладная механика
Основы компьютерной анимации

2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования по физике, 48; 2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144;

2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования по физике, 48; 2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс среднего общего образования по физике, 48;

2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по физике, 48;

2019, г.Москва, Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 108;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования, 48;

2021, г. Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования, 48

Лезина

Юлия

Юрьевна

заместитель директора

высшее профессиональное - специалитет

педагог-психолог, учитель немецкого языка

Педагогика и психология. Филология

18,02

18,02

 

 

соответствие

 

2018, г.Салехард, Совершенствование профессиональных компетенций педагога в контексте подготовки к участию в городском конкурсе педагогического мастерства "Педагог года города Ноябрьска - 2019", 16; 2018, г.Салехард, Реестр затруднений по итогам мониторингов как инструмент управления качеством образования, 48;

2019, г.Салехард, Эффективные практики реализации адаптивных образовательных программ общего образования для детей с ОВЗ создания условий для полноценной реализации в образовательном учреждении инклюзивного образования, 72;

2019, г.Тюмень, Эффективные практики реализации адаптивных образовательных программ общего образования для детей с ОВЗ создания условий для полноценной реализации в образовательном учреждении инклюзивного образования, 72

Макшова

Наталья

Александровна

социальный педагог

высшее профессиональное - специалитет

Психолог. Преподаватель психологии

Психология

18,04

3,10

 

 

 

 

2020, г.Салехард, Психолого-педагогические технологии обучения, воспитания и комплексной реабилитации (социализации) детей разных категорий в условиях внедрения ФГОС, 24

Мураль

Евгения

Сергеевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель технологии и предпринимательства

Технология и предпринимательство

17,06

14,06

 

 

1

Технология

2018, г.Москва, Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей технологии), 72;

2018, г.Москва, Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 108;

2019, г.Салехард, Современные концептуально-методологические подходы и информационно-образовательные ресурсы технологической подготовки школьников в условиях реализации ФГОС, 108;

2019, г.Салехард,
Обновление содержание и совершенствование методов обучения предметной области "Технология" в условиях организации образовательного процесса на базе детского технопарка "Кванториум", 72;

2019, г. Курган, Обновление содержания и совершенствования методов обучения предметной области "Технология" в условиях организации образовательного процесса на базе детского технопарка Кванториум, 254

Муртазина

Надежда

Александровна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

географ, преподаватель по специальности "География"

География

33,06

33,06

 

 

высшая

География

2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по географии, 48;

2018, г.Салехард, Реестр затруднений по итогам мониторингов как инструмент управления качеством образования, 48;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по географии, 48;

2021, г.Салехард, Актуальные вопросы преподавания географии в условиях реализации ФГОС, 108

Мухаметдинова

Елена

Николаевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель средней школы

Английский и немецкий языки

33,06

33,06

 

 

1

Английский язык

2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144;

2020, г.Салехард, Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72;

2020, г. Салехард, Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта "Педагог" 108

Назмиева

Ляйсан

Наилевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

математик, системный программист

Прикладная математика и информатика

9,10

7,05

 

 

1

Математика
Алгебра
Геометрия

2016, г.Салехард, Мониторинг индивидуального прогресса обучающегося, 72;

2019, г.Салехард, Школьное математическое образование в условиях реализации Концепции математического образования ФГОС и введение профессионального стандарта "Педагог", 108

Орлова

Ольга

Людвиговна

педагог дополнительного образования

высшее профессиональное - специалитет

преподаватель дошкольной педагогики и психологии\  педагог-хореограф

Дошкольная педагогика и психология\Основы профессиональной деятельности педагога - хореографа

27,08

22,05

 

 

высшая

 «Танцевальный Клондайк»

2018, г.Салехард, Методическое сопровождение и подготовка к работе с одаренными детьми с учетом введения профессиональных стандартов, 24

Постовалова

Галина

Михайловна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

40,05

40,05

 

Заслуженный учитель РФ

высшая

Русский язык
Литература
Русская словесность
Искусство

2019, г.Санкт-Петербург, Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО, 108

Поночовная

Светлана

Викторовна

педагог-организатор

высшее профессиональное - специалитет

учитель начальных классов\                  педагог-организатор \                 педагог дополнительного образования

Педагогика и методика начального образования\ Педагогическое образование

26

22,06

 

 

высшая

«Эврика-огонёк» 

2018, г. Салехард, Методическое сопровождение и подготовка к работе с одаренными детьми с учетом введения профессиональных стандартов, 24;

2018, г. Тюмень, 72

Публичко

Валентина

Алексеевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель русского языка и литературы

Филология. Русский язык и литература

29,07

26,06

 

 

высшая

Русский язык
Литература
Русская словесность
Индивидуальный проект
Основы редактирования

2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по русскому языку, 48; 2018, г.Салехард, Реестр затруднений по итогам мониторингов как инструмент управления качеством образования, 48;

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72;

2020, г.Салехард, ФГОС среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 72;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по русскому языку, 48; 2020, г. Салехард, Актуальные проблемы подготовки к итоговому (устному) собеседованию в 2020/2021 учебном году обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций ЯНАО, 8

Ращупкина

Ирина

Владимировна

директор

высшее профессиональное - специалитет

учитель английского и немецкого языков

Иностранные языки

32,06

32,06

 

Почетный работник общего образования РФ; Медаль "За службу образованию"

соответствие

 

2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144

Руденко

Виктория

Ивановна

учитель русского языка и литературы

высшее профессиональное - специалитет

учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

33,06

33,06

 

 

1

Русский язык
Литература
Русская словесность

2018, г.Санкт-Петербург, Организация образовательной деятельности обучающихся в условиях перехода на федеральный государственный образовательный стандарт СОО, 72

Семеняченко

Елена

Юрьевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет\ среднее профессиональное

Физик. Учитель физики\                          учитель информатики основной общеобразовательной школы

Физика\               Информатика  

24,05

24,05

 

 

высшая

Физика
Информатика

2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования по физике, 48; 2019, г.Москва, Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ, 108;

2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по физике, 48;

2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс среднего общего образования по физике, 48;

2020, г. Салехард, Функциональная грамотность как приоритетный планируемый результат обучения на уровне основного общего образования в условиях реализации требований ФГОС, 36

Сибагатуллина

Ралина

Тимерьяновна

социальный педагог

высшее профессиональное - специалитет\ среднее профессиональное

специалист по сервису и туризму\ учитель иностранного языка основной общей школы

Социально-культурный сервис и туризм\              Иностранные языки

14,06

14,06

 

 

 

2019, г.Липецк, Основные направления деятельности социального педагога в образовательной организации с учетом требований ФГОС, 72;

2021, г. Салехард,Организация профориентаци онной работы с обучающимися с инвалидностью и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, 48

Симонова

Диана

Ивановна

Педагог-психолог

высшее профессиональное - специалитет

преподаватель практических дисциплаин высшего учебного заведения

Практическая психология

4,04

4,04

 

 

 

 

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствие с ФГОС, 72

Скрыленко

Елена

Викторовна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель информатики

Информатика

15,06

15,06

 

 

1

Информатика
Основы компьютерной анимации
Основы системного анализа

2018, г.Салехард, Совершенствование преподавания информатики в условиях внедрения ФГОС ОО и СОО, 108;

2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении ГИА за курс основного общего образования по информатике, 48;

2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по информатике, 48; 2019, г.Ноябрьск, Курсовое обучение должностных лиц, специалистов, работников в области гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, 36;

2020, г.Салехард
Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72;

2020, г. Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по информатике, 48

Сорокина

Анна

Геннадьевна

учитель иностранного языка

высшее профессиональное - бакалавриат

Бакалавр

Педагогическое образование

4

4

 

 

 

Английский язык

2018, г. Москва, Современные методики обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС, 72;

2020 г. Салехард, Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта "Педагог", 108

Суркова

Ольга

Николаевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель химии и биологии

Химия с дополнительной специальностью биология

28,05

28,05

 

 

1

Биология
Биохимия
Экологическая безопасность

2019, г.Салехард, Обновление содержания биологического образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта "Педагог", 108;

2019, Научно-методические основы подготовки обучающихся ук участию в высокорейтинговых олимпиадах по биологии, 48;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, 48

Сычева

Любовь

Владимировна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель средней школы

Иностранный язык

31,06

31,06

 

 

1

Английский язык

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72;

2020, г. Салехард, Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта "Педагог", 108

Тютюнникова

Татьяна

Александровна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

24,06

24,06

 

 

высшая

Русский язык
Литература
Русская словесность

2018, г.Омск, Стратегии смыслового чтения как инструмент реализации системно-деятельностного подхода при реализации требований ФГОС на ступени основной школы, 108;

2018, г.Москва, Планирование индивидуальной исследовательской работы учащегося (педагогический проект руководителя исследовательской работы), 36;

2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по русскому языку, 48; 2019, г.Смоленск
Органзиция работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72;

2020, г.Салехард, ФГОС среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 72;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по русскому языку, 48;

2021, г.Сочи, Литературное творчество в рамках профильного и углубленного изучения предметной области "Филология", 48

Федоров

Сергей

Сергеевич

учитель

высшее профессиональное - магистратура

магистр

Педагогическое образование

8,02

8,02

 

 

высшая

Физическая культура

2019, г.Тюмень, Реализация в общеобразовательном учреждении инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, 108;

2020, г. Салехард, Достижение метопредметных и личностных результатов на уроках физической культуры и ОБЖ, 108

Федосова

Татьяна

Николаевна

заместитель директора

высшее профессиональное - специалитет

Филолог. Преподаватель

Русский язык и и литература

34,05

33,06

 

 

соответствие

Русский язык
Литература
Русская словесность

2018, г.Салехард, Современный образовательный менеджмент в условиях введения профессионального стандарта "Педагог", 72;

2019, г.Салехард, Обновление содержания образования по русскому языку и литературе в связи с совершенствованием структуры и содержания общего образования., 108

Федотов

Владимир

Васильевич

инструктор по труду

среднее профессиональное

учитель информатики

Информатика

28,07

22,06

 

Медаль "70 лет Вооруженных сил СССР"

соответствие

 

2019, г.Липецк, Содержание и методика преподавание предмета "Технология" в условиях реализации ФГОС общего образования, 72

Фиалковская

Вероника

Петровна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

22,07

22,07

 

 

высшая

Русский язык
Литература
Индивидуальный проект
Основы редактирования

2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс среднего общего образования по русскому языку, 48; 2018, г.Омск, Стратегия смыслового чтения как инструмент реализации системно-деятельностного подхода при реализации требований ФГОС на ступени основной школы, 108;

2018, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по русскому языку, 48; 2019, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования по русскому языку, 48;

2020, г.Салехард, ФГОС среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 72;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, 48;

2020,  г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования по русскому языку, 48; 2020, г. Салехард,  8

Хотеев

Сергей

Леонидович

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель труда и общетехнических дисциплин

Труд и общетехнические дисциплины

35,06

28,02

 

 

высшая

«Робототехника – шаг в будущее»

«3D-моделирование»

2019, г.Москва, Преподавание робототехники в кружке для детей 8-13 лет, 72;

2019, г.Ноябрьск, Электронные образовательные ресурсы в информационной среде технического вуза. Модуль1: Современные информационные технологии в образовательном процессе, 27;

2019, г.Ноябрьск, Курсовое обучение должностных лиц, специалистов, работников в области гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, 36;

2020, г.Санкт-Петербург, Аддитивные технологии, 72

Шаяхова

Фаима

Харитовна

Социальный педагог

высшее профессиональное - специалитет

учитель математики

Математика

37,06

37,06

 

 

1

 

2018, г.Салехард, Психолого-педагогические технологии обучения, воспитания и комплексной реабилитации (социализации) детей разных категорий в условиях внедрения ФГОС, 72;

2018, г.Ноябрьск, Тренинг профессионального самосознания, 40

Шеметун

Ольга

Николаевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель изобразительного искусства

Изобразительное искусство

10

8,01

 

 

соответствие

Изобразительное искусство

2018, г.Москва, Преподавание дисциплин образовательной области "Искусство", 108

Шинкаренко

Людмила

Ивановна

инструктор по труду

начальное профессиональное

закройщик женской детской легкой одежды

Крой и шитье

42,11

24,05

 

 

соответствие

 

2019, г.Липецк, Содержание и методика преподавание предмета "Технология" в условиях реализации ФГОС общего образования, 72