Фамилия

Имя

Отчество

Занимаемая должность (должности)

Уровень образования

Квалификация

Направление подготовки и (или) специальность

Общий стаж работы

Стаж работы по специальности

Ученая степень/ ученое звание

Звания, награды

Квалификационная категория

Преподаваемые учебные предметы

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

2

3

4

 

6

 

8

10

11

12

15

18

22

24

Александров

Александр

Юрьевич

учитель

высшее профессиональное - бакалавриат

Бакалавр

Педагогическое образование

10,06

9

 

 

1

Физическая культура

2018, г.Салехард, Физическое воспитание в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта "Педагог", 108; 

2020, г.Салехард, Достижения метапредметных и личностных результатов на уроках физической культуры и ОБЖ, 108

Алкина

Ирина

Николаевна

педагог дополнительного образования

высшее профессиональное - специалитет

учитель технологии и предпринимательства

Технология и предпринимательство

18

16,06

 

 

высшая

«Дизайн»

2018, г.Смоленск, Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности, 72,

Белькова

Ольга

Игоревна

учитель

 высшее профессиональное - специалитет\ среднее профессиональное

 учитель информатики\   учитель начальных классов 

Информатика\     Педагогика и методика начального обучения                    

25

23,09

 

 

1

Русский язык

Русский родной язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ОРКСЭ

2018, г.Омск, Реализация требований ФГОС НОО к современному учебному занятию в начальной школе, 72;

2019, г.Салехард, Цифровизация образования: цифровые технологии в обучении, 108;

2019, г.Тюмень, Основы религиозных культур и светской этики в современной начальной школе в условиях реализации ФГОС, 108

Бордзиловская

Наталья

Викторовна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель

Немецкий и английский языки

32,04

31,06

 

 

1

Английский язык

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72;

2020 г. г.Смоленкск, Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС, 72

Вишневская

Ольга

Борисовна

учитель

среднее профессиональное

учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области социальных дисциплин

Преподавание в начальных классах

8,11

8,11

 

 

1

Русский язык

Русский родной язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ОРКСЭ

2019, г.Смоленск, Ментальная арифметика, 72;

2020, г. Салехард, Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72;

2020,  г.Салехард, Технологии достижения образовательных результатов как условие требований ФГОС НОО, 72

Гридчина

Екатерина

Георгиевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

Учитель английского и испанского языков

Иностранный язык с дополнительной специальностью «Второй иностранный язык»

13,04

13,04

 

 

 

Английский язык

 

Гиззатуллина

Гульназ

Флюровна

учитель

высшее профессиональное - специалитет\ среднее профессиональное

педагог-психолог\  учитель начальных классов с дополнительной  подготовкой в области коррекционно- развивающего образования

Педагогика и психология\  Преподавание в начальных классах

13,05

13,05

 

 

соответствие

Русский язык

Русский родной язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ОРКСЭ

2020 г., г. Салехард Технологии достижения образовательных результатов как условие требований ФГОС НОО, 72

Глухова

Марина

Николаевна

заместитель директора

высшее профессиональное - специалитет

специалист по социальной работе\ практический психолог

Социальная работа\  Практическая психология

21,06

21,06

 

 

соответствие

 

2018, г.Салехард, Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения ФГОС ОВЗ, 72;

2018, г.Салехард, Современный образовательный менеджмент в условиях введения профессионального стандарта "Педагог", 72;

2018, г.Салехард, Реестр затруднений по итогам мониторингов как инструмент управления качеством образования, 48;

2019, г.Салехард, Эффективные практики реализации адаптивных образовательных программ общего образования для детей с ОВЗ создания условий для полноценной реализации в образовательном учреждении инклюзивного образования, 72;

2019, г.Тюмень, Эффективные практики реализации адаптивных образовательных программ общего образования для детей с ОВЗ создания условий для полноценной реализации в образовательном учреждении инклюзивного образования, 72

Дениченко

Вера

Федоровна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель начальных классов

Педагогика и методика начального обучения

41,06

41,06

 

 

высшая

Русский язык

Русский родной язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ОРКСЭ

2018, г.Санкт-Петербург, Реализация ФГОС НОО с помощью современных педагогических технологий, 108

Деревянко

Наталья

Алексеевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

преподаватель английского и немецкого языков

Иностранные языки

29,05

29,05

 

 

высшая

Английский язык

2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144;

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72;

2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, 48;

2020, г. Салехард, Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС, 72

Демченко

Наталья

Сергеевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель русского языка и литературы

Русский язык и литература

27,07

22,09

 

 

1

Русский язык

Русский родной язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ОРКСЭ

2018, г.Новосибирск, Ментальная арифметика, 72;

2018, г.Омск, Реализация требований ФГОС НОО к современному учебному занятию в начальной школе, 72;

2018, г.Салехард, Реестр затруднений по итогам мониторингов как инструмент управления качеством образования, 48;

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72

Демченко

Елена

Дмитриевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель начальных классов

Педагогика и методика начального образования

30,04

30,04

 

 

1

Русский язык

Русский родной язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ОРКСЭ

2020, г.Ноябрьск, Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной деятельности, 144

Дорофеева

Светлана

Евгеньевна

учитель-логопед

высшее профессиональное - специалитет

учитель-логопед

Логопедия

28,09

28,05

 

 

высшая

Индивидуальные и групповые занятия 

2018, г.Салехард, Тьютор в системе инклюзивного образования, 72;

2019, г.Пермь, Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума, 108;

2020, г,Москва, Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС, 144;

2020, г.Москва, Логопедический и зондовый массаж, 72;

2021, г. Ноябрьск Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответсвиис требованиями ФГОС, 72

Зарубина

Екатерина

Анатольевна

учитель

высшее профессиональное - бакалавриат

бакалавр

Психолого-педагогическое образование

1,08

1,05

 

 

 

Русский язык

Русский родной язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ОРКСЭ

Музыка

2020, г.Салехард, Технологии достижения образовательных результатов как условие требований ФГОС НОО, 72

Иевлева

Татьяна

Александровна

учитель

среднее профессиональное  высшее профессиональное

учитель музыки и пения, дирижер хора                        педагог-психолог        

Хоровое дирижирование   Педагогика и психология

36,09

31,11

 

 

высшая

Музыка

«Уроки театра на уроках в школе»

2018, г.Салехард, Основы обучения молодых граждан участию в местном самоуправлении, 72;

2018, г.Салехард, Обновление содержания школьного музыкального образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта "Педагог", 108;

2020, г.Салехард, Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72;

2020 г. Салехард, Современные образовательные технологии  в контексте модернизации системы дополнительного образования, 72

Икрянова

Галина

Александровна

учитель

высшее профессиональное -  специалитет

учитель начальных классов

Педагогика и методика начального образования

38,09

38,09

 

 

1

Русский язык

Русский родной язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ОРКСЭ

2018, г.Салехард, Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями зоровья в условиях внедрения ФГОС ОВЗ, 72;

2018, г.Санкт-Петербург, Реализация ФГОС НОО с помощью современных педагогических технологий, 108

Князева

Ольга

Леонидовна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель начальных классов

Педагогика и методика начального обучения

28,05

28,05

 

 

1

Русский язык

Русский родной язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ОРКСЭ

2018, г.Тюмень, Применение специальных федеральных государственных образовательных стандартов (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), 108;

2018, г.Санкт-Петербург, Организация образовательного процесса по ОРКСЭ в контексте ФГОС, 108;

2019, г.Салехард, Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО, 72

Козориз

Андрей

Игоревич

учитель

высшее профессиональное - специалитет

педагог по физической культуре

Физическая культура

10,05

10,05

 

 

1

Физическая культура

2018, г.Салехард, Физическое воспитание в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта "Педагог", 108

Колтакова

Юлия

Петровна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель английского языка и информатики

Иностранный язык с дополнительной специальностью информатика

15,10

15

 

 

1

Английский язык

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72

Колтакова

Юлия

Петровна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель английского языка и информатики

Иностранный язык с дополнительной специальностью информатика

15,10

15

 

 

1

Английский язык

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72

Кравченко

Оксана

Сергеевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель иностранного языка

Иностранный язык (английский)

14,05

14,05

 

 

соответствие

Английский язык

2018, г.Салехард, Тьютор в системе инклюзивного образования, 72;

2018, г.Салехард, Профилактика безнадзорности и правонарушений. Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с подростками с аддиктивным поведением, 16;

2018, г.Салехард, Психолого-педагогические технологии обучения, воспитания и комплексной реабилитации (социализации) детей разных категорий в условиях внедрения ФГОС, 72

Куклина

Евгения

Владимировна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель начальных классов

Педагогика и методика начального обучения

27,09

27,09

 

 

1

Русский язык

Русский родной язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ОРКСЭ

2018, г.Салехард, Реестр затруднений по итогам мониторингов как инструмент управления качеством образования, 48;

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72;

2020, г.Салехард, Технологии достижения образовательных результатов как условие требований ФГОС НОО,  72

Курнаева

Кристина

Юрьевна

учитель

высшее профессиональное - бакалавриат

Бакалавр

Педагогическое образование

2,06

2,06

 

 

 

Русский язык

Русский родной язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ОРКСЭ

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72;

2020, г. Салехард, Технологии достижения образовательных результатов как условие требований ФГОС НОО, 72;

2021, г. Салехард, Современные методики и технологии обучения детей русскому языку как неродному, 72

Киямова

Линда

Сергеевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

Педагог по физической культуре

Физическая культура

11,03

11,03

 

 

1

Физическая культура

2019, г.Липецк, Осуществление мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "ГТО" при реализации рабочих программ по физическому воспитанию учащихся в образовательных организациях основного общего и среднего (полного) образования, 72;

2020, г.Салехард
Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72;

2020, г. Салехард, Достижение метапредметных и личностных результатов на уроках физической культуры, 108

Лебедева

Леся

Анатольевна

педагог-организатор

высшее профессиональное - специалитет

преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Дошкольная педагогика и психология

21,05

21

 

 

высшая

 

2018, г.Салехард, Основы обучения молодых граждан участию в местном самоуправлении, 72;

2019, г.Салехард, Волонтерское движение как фактор развития социальной активности молодежи, 72; 2020, г.Салехард, Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72;

2020, г. Салехард, Методика формирования навыков безопасного участия в дорожном движении обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования, 24

Молибога

Нина

Николаевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель начальных классов

Педагогика и методика начального обучения

39,06

39,06

 

Почетный работник общего образования РФ

высшая

Русский язык

Русский родной язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ОРКСЭ

2018, г.Тюмень, Применение специальных федеральных государственных образовательных стандартов (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), 108;

2020, г. Салехард, Технологии достижения образовательных результатов как условие требований ФГОС НОО, 72

Мухаметдинова

Елена

Николаевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель средней школы

Английский и немецкий языки

33,06

33,06

 

 

1

Английский язык

2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144;

 2020, г.Салехард, Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72;

2020, г. Салехард, Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта "Педагог" 108

Орлова

Ольга

Людвиговна

педагог дополнительного образования

высшее профессиональное - специалитет

преподаватель дошкольной педагогики и психологии\  педагог-хореограф

Дошкольная педагогика и психология\Основы профессиональной деятельности педагога - хореографа

27,08

22,05

 

 

высшая

 «Танцевальный Клондайк»

2018, г.Салехард, Методическое сопровождение и подготовка к работе с одаренными детьми с учетом введения профессиональных стандартов, 24

Островская

Эльвира

Леонидовна

учитель

среднее профессиональное

учитель начальных классов

Преподавание в начальных классах

32,11

32,06

 

 

1

Русский язык

Русский родной язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ОРКСЭ

2019, г.Санкт-Петербург, Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС ООО обучающихся с ОВЗ, 108; 2019, г.Тюмень, Реализация в общеобразовательном учреждении инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, 108;

2020, г. Салехард, Технологии достижения образовательных результатов как условие требований ФГОС НОО, 72

Поночовная

Светлана

Викторовна

педагог-организатор

высшее профессиональное - специалитет

учитель начальных классов\                  педагог-организатор \                 педагог дополнительного образования

Педагогика и методика начального образования\ Педагогическое образование

26

22,06

 

 

высшая

«Эврика-огонек» 

2018, г. Салехард, Методическое сопровождение и подготовка к работе с одаренными детьми с учетом введения профессиональных стандартов, 24;

2018, г. Тюмень, Специфика работы наставника Ямала  в современных условиях, 72

Ращупкина

Ирина

Владимировна

директор

высшее профессиональное - специалитет

учитель английского и немецкого языков

Иностранные языки

32,06

32,06

 

Почетный работник общего образования РФ; Медаль "За службу образованию"

соответствие

 

2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы введения и реализации, 144

Сибагатуллина

Ралина

Тимерьяновна

социальный педагог

высшее профессиональное - специалитет\ среднее профессиональное

специалист по сервису и туризму\ учитель иностранного языка основной общей школы

Социально-культурный сервис и туризм\              Иностранные языки

14,06

14,06

 

 

 

2019, г.Липецк, Основные направления деятельности социального педагога в образовательной организации с учетом требований ФГОС, 72;

2021, г. Салехард, Организация профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, 48

Симонова

Диана

Ивановна

Педагог-психолог

высшее профессиональное - специалитет

преподаватель практических дисциплаин высшего учебного заведения

Практическая психология

4,04

4,04

 

 

 

 

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствие с ФГОС, 72

Ситдикова

Гульшат

Ришатовна

учитель

высшее профессиональное - специалитет\ среднее профессиональное

Филолог. Преподаватель\                  учитель начальных классов

Филология \ Преподавание в начальных классах

16,05

16,05

 

 

1

Русский язык

Русский родной язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ОРКСЭ

2020, г.Салехард , Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72

Сорокина

Анна

Геннадьевна

учитель

высшее профессиональное - бакалавриат

Бакалавр

Педагогическое образование

4

4

 

 

 

Английский язык

2018, г. Москва, Современные методики обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС, 72;

2020 г. Салехард, Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта "Педагог", 108

Сычева

Любовь

Владимировна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель средней школы

Иностранный язык

31,06

31,06

 

 

1

Английский язык

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72;

2020, г. Салехард, Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта "Педагог", 108

Тихонова

Ирина

Владимировна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель начальных классов

Педагогика и методика начального образования

27,06

27,06

 

 

1

Русский язык

Русский родной язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ОРКСЭ

2018, г.Салехард, Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с одаренными детьми с учетом введения профессиональных стандартов, 24;

2018, г.Смоленск,
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС, 144;

2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72

Третьякова

Татьяна

Андреевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель начальных классов

Педагогика и методика начального образования

36,09

36,09

 

Почетный работник общего образования РФ; Медаль "За службу образованию"

1

Русский язык

Русский родной язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ОРКСЭ

2018, г.Омск, Основы религиозной культуры и светской этики, 72;

2019, г.Салехард, Проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО, 72

Файзуллина

Зульфия

Хайрулловна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель начальных классов

Педагогика и методика начального образования

32,05

31,1

 

 

соответствие

Русский язык

Русский родной язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ОРКСЭ

2018, г.Санкт-Петербург, Современные педагогические технологии и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ при реализации ФГОС НОО, 108;

 2020, г. Салехард, Технологии достижения образовательных результатов как условие требований ФГОС НОО,72

Федоров

Сергей

Сергеевич

учитель

высшее профессиональное - магистратура

магистр

Педагогическое образование

8,02

8,02

 

 

высшая

Физическая культура

2019, г.Тюмень, Реализация в общеобразовательном учреждении инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, 108;

2020, г. Салехард, 2020, г. Салехард, Достижение метопредметных и личностных результатов на уроках физической культуры и ОБЖ, 108

Федорова

Надежда

Сергеевна

учитель - дефектолог

высшее профессиональное- бакалавриат

бакалавр \                    учитель начальных классов

Специальное дефектологическое образование\      Педагогика начального школьного образования

1,05

1,05

 

 

 

Русский язык

Русский родной язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Технология

ОРКСЭ

2020, г.Салехард, Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72;

2020, г. Салехард, Технология достижения образовательных результатов как условие требований ФГОС НОО, 72

Хотеев

Сергей

Леонидович

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель труда и общетехнических дисциплин

Труд и общетехнические дисциплины

35,06

28,02

 

 

высшая

Легоконструирование и основы робототехники

2019, г.Москва, Преподавание робототехники в кружке для детей 8-13 лет, 72;

2019, г.Ноябрьск, Электронные образовательные ресурсы в информационной среде технического вуза. Модуль1: Современные информационные технологии в образовательном процессе, 27;

2019, г.Ноябрьск, Курсовое обучение должностных лиц, специалистов, работников в области гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, 36;

2020, г.Санкт-Петербург, Аддитивные технологии, 72

Шеметун

Ольга

Николаевна

учитель

высшее профессиональное - специалитет

учитель изобразительного искусства

Изобразительное искусство

10

8,01

 

 

соответствие

Изобразительное искусство

2018, г.Москва, Преподавание дисциплин образовательной области "Искусство", 108