Фамилия |
Имя |
Отчество |
Занимаемая должность
(должности) |
Уровень образования |
Квалификация |
Направление подготовки
и (или) специальность |
Общий стаж работы |
Стаж работы по
специальности |
Ученая степень/ ученое
звание |
Звания, награды |
Квалификационная
категория |
Преподаваемые учебные
предметы |
Повышение квалификации
и (или) профессиональная переподготовка |
2 |
3 |
4 |
|
6 |
|
8 |
10 |
11 |
12 |
15 |
18 |
22 |
24 |
Александров |
Александр |
Юрьевич |
учитель |
высшее
профессиональное - бакалавриат |
Бакалавр |
Педагогическое
образование |
10,06 |
9 |
|
|
1 |
Физическая культура |
2018, г.Салехард, Физическое воспитание в системе школьного
образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта
"Педагог", 108; 2020, г.Салехард, Достижения метапредметных
и личностных результатов на уроках физической культуры и ОБЖ, 108 |
Алкина |
Ирина |
Николаевна |
педагог
дополнительного образования |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель технологии и
предпринимательства |
Технология и
предпринимательство |
18 |
16,06 |
|
|
высшая |
«Дизайн» |
2018, г.Смоленск, Педагог дополнительного образования:
современные подходы к профессиональной деятельности, 72, |
Белькова |
Ольга |
Игоревна |
учитель |
высшее профессиональное - специалитет\
среднее профессиональное |
учитель информатики\ учитель начальных классов |
Информатика\ Педагогика и методика начального
обучения |
25 |
23,09 |
|
|
1 |
Русский язык Русский родной язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ОРКСЭ |
2018, г.Омск, Реализация требований ФГОС НОО к современному
учебному занятию в начальной школе, 72; 2019, г.Салехард, Цифровизация
образования: цифровые технологии в обучении, 108; 2019, г.Тюмень, Основы религиозных культур и светской этики в
современной начальной школе в условиях реализации ФГОС, 108 |
Бордзиловская |
Наталья |
Викторовна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель |
Немецкий и английский
языки |
32,04 |
31,06 |
|
|
1 |
Английский язык |
2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72; 2020 г. г.Смоленкск, Специфика преподавания английского языка с
учетом требований ФГОС, 72 |
Вишневская |
Ольга |
Борисовна |
учитель |
среднее профессиональное |
учитель начальных
классов с дополнительной подготовкой в области социальных дисциплин |
Преподавание в
начальных классах |
8,11 |
8,11 |
|
|
1 |
Русский язык Русский родной язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ОРКСЭ |
2019, г.Смоленск, Ментальная арифметика, 72; 2020, г. Салехард,
Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в
рамках ФГОС, 72; 2020, г.Салехард,
Технологии достижения образовательных результатов как условие требований ФГОС
НОО, 72 |
Гридчина |
Екатерина |
Георгиевна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
Учитель английского и
испанского языков |
Иностранный язык с
дополнительной специальностью «Второй иностранный язык» |
13,04 |
13,04 |
|
|
|
Английский язык |
|
Гиззатуллина |
Гульназ |
Флюровна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет\ среднее профессиональное |
педагог-психолог\ учитель начальных классов с
дополнительной подготовкой в области
коррекционно- развивающего образования |
Педагогика и
психология\ Преподавание в начальных
классах |
13,05 |
13,05 |
|
|
соответствие |
Русский язык Русский родной язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ОРКСЭ |
2020 г., г. Салехард
Технологии достижения образовательных результатов как условие требований ФГОС
НОО, 72 |
Глухова |
Марина |
Николаевна |
заместитель директора |
высшее
профессиональное - специалитет |
специалист по
социальной работе\ практический психолог |
Социальная
работа\ Практическая психология |
21,06 |
21,06 |
|
|
соответствие |
|
2018, г.Салехард, Коррекционно-развивающее обучение и
психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными
возможностями здоровья в условиях внедрения ФГОС ОВЗ, 72; 2018, г.Салехард, Современный образовательный менеджмент в
условиях введения профессионального стандарта "Педагог", 72; 2018, г.Салехард, Реестр затруднений по итогам мониторингов как
инструмент управления качеством образования, 48; 2019, г.Салехард, Эффективные практики реализации адаптивных
образовательных программ общего образования для детей с ОВЗ создания условий
для полноценной реализации в образовательном учреждении инклюзивного
образования, 72; 2019, г.Тюмень, Эффективные практики реализации адаптивных
образовательных программ общего образования для детей с ОВЗ создания условий
для полноценной реализации в образовательном учреждении инклюзивного
образования, 72 |
Дениченко |
Вера |
Федоровна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель начальных
классов |
Педагогика и методика
начального обучения |
41,06 |
41,06 |
|
|
высшая |
Русский язык Русский родной язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ОРКСЭ |
2018, г.Санкт-Петербург, Реализация ФГОС НОО с помощью
современных педагогических технологий, 108 |
Деревянко |
Наталья |
Алексеевна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
преподаватель
английского и немецкого языков |
Иностранные языки |
29,05 |
29,05 |
|
|
высшая |
Английский язык |
2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы
введения и реализации, 144; 2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72; 2020, г.Салехард, Методика проверки заданий с развернутым
ответом при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным
программам основного общего образования, 48; 2020, г. Салехард,
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС, 72 |
Демченко |
Наталья |
Сергеевна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель русского языка
и литературы |
Русский язык и
литература |
27,07 |
22,09 |
|
|
1 |
Русский язык Русский родной язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ОРКСЭ |
2018, г.Новосибирск, Ментальная арифметика, 72; 2018, г.Омск, Реализация требований ФГОС НОО к современному
учебному занятию в начальной школе, 72; 2018, г.Салехард, Реестр затруднений по итогам мониторингов как
инструмент управления качеством образования, 48; 2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 |
Демченко |
Елена |
Дмитриевна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель начальных
классов |
Педагогика и методика
начального образования |
30,04 |
30,04 |
|
|
1 |
Русский язык Русский родной язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ОРКСЭ |
2020, г.Ноябрьск, Активизация познавательной деятельности
младших школьников с ОВЗ как стратегия повышения успешной учебной
деятельности, 144 |
Дорофеева |
Светлана |
Евгеньевна |
учитель-логопед |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель-логопед |
Логопедия |
28,09 |
28,05 |
|
|
высшая |
Индивидуальные и
групповые занятия |
2018, г.Салехард, Тьютор в системе
инклюзивного образования, 72; 2019, г.Пермь, Алгоритмизация и содержание деятельности
учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и
психолого-медико-педагогического консилиума, 108; 2020, г,Москва, Актуальные проблемы
логопедии в соответствии с требованиями ФГОС, 144; 2020, г.Москва, Логопедический и зондовый массаж, 72; 2021, г. Ноябрьск
Коррекция звукопроизношения при дизартрии в соответсвиис
требованиями ФГОС, 72 |
Зарубина |
Екатерина |
Анатольевна |
учитель |
высшее
профессиональное - бакалавриат |
бакалавр |
Психолого-педагогическое
образование |
1,08 |
1,05 |
|
|
|
Русский язык Русский родной язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ОРКСЭ Музыка |
2020, г.Салехард, Технологии достижения образовательных
результатов как условие требований ФГОС НОО, 72 |
Иевлева |
Татьяна |
Александровна |
учитель |
среднее
профессиональное высшее
профессиональное |
учитель музыки и
пения, дирижер хора
педагог-психолог |
Хоровое дирижирование
Педагогика и психология |
36,09 |
31,11 |
|
|
высшая |
Музыка «Уроки театра на
уроках в школе» |
2018, г.Салехард, Основы обучения молодых граждан участию в
местном самоуправлении, 72; 2018, г.Салехард, Обновление содержания школьного музыкального
образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта
"Педагог", 108; 2020, г.Салехард, Проектирование и организация инклюзивного
образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72; 2020 г. Салехард,
Современные образовательные технологии
в контексте модернизации системы дополнительного образования, 72 |
Икрянова |
Галина |
Александровна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель начальных
классов |
Педагогика и методика
начального образования |
38,09 |
38,09 |
|
|
1 |
Русский язык Русский родной язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ОРКСЭ |
2018, г.Салехард, Коррекционно-развивающее обучение и
психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными
возможностями зоровья в условиях внедрения ФГОС
ОВЗ, 72; 2018, г.Санкт-Петербург, Реализация ФГОС НОО с помощью
современных педагогических технологий, 108 |
Князева |
Ольга |
Леонидовна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель начальных
классов |
Педагогика и методика
начального обучения |
28,05 |
28,05 |
|
|
1 |
Русский язык Русский родной язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ОРКСЭ |
2018, г.Тюмень, Применение специальных федеральных
государственных образовательных стандартов (СФГОС) для детей с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ), 108; 2018, г.Санкт-Петербург, Организация образовательного процесса
по ОРКСЭ в контексте ФГОС, 108; 2019, г.Салехард, Проектная и учебно-исследовательская
деятельность учащихся как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО, 72 |
Козориз |
Андрей |
Игоревич |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
педагог по физической
культуре |
Физическая культура |
10,05 |
10,05 |
|
|
1 |
Физическая культура |
2018, г.Салехард, Физическое воспитание в системе школьного
образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта
"Педагог", 108 |
Колтакова |
Юлия |
Петровна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель английского
языка и информатики |
Иностранный язык с
дополнительной специальностью информатика |
15,10 |
15 |
|
|
1 |
Английский язык |
2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 |
Колтакова |
Юлия |
Петровна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель английского
языка и информатики |
Иностранный язык с
дополнительной специальностью информатика |
15,10 |
15 |
|
|
1 |
Английский язык |
2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 |
Кравченко |
Оксана |
Сергеевна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель иностранного
языка |
Иностранный язык
(английский) |
14,05 |
14,05 |
|
|
соответствие |
Английский язык |
2018, г.Салехард, Тьютор в системе
инклюзивного образования, 72; 2018, г.Салехард, Профилактика безнадзорности и правонарушений.
Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с подростками с аддиктивным поведением, 16; 2018, г.Салехард, Психолого-педагогические технологии обучения,
воспитания и комплексной реабилитации (социализации) детей разных категорий в
условиях внедрения ФГОС, 72 |
Куклина |
Евгения |
Владимировна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель начальных
классов |
Педагогика и методика
начального обучения |
27,09 |
27,09 |
|
|
1 |
Русский язык Русский родной язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ОРКСЭ |
2018, г.Салехард, Реестр затруднений по итогам мониторингов как
инструмент управления качеством образования, 48; 2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72; 2020, г.Салехард, Технологии достижения образовательных
результатов как условие требований ФГОС НОО,
72 |
Курнаева |
Кристина |
Юрьевна |
учитель |
высшее
профессиональное - бакалавриат |
Бакалавр |
Педагогическое образование |
2,06 |
2,06 |
|
|
|
Русский язык Русский родной язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ОРКСЭ |
2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72; 2020, г. Салехард,
Технологии достижения образовательных результатов как условие требований ФГОС
НОО, 72; 2021, г. Салехард,
Современные методики и технологии обучения детей русскому языку как
неродному, 72 |
Киямова |
Линда |
Сергеевна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
Педагог по физической
культуре |
Физическая культура |
11,03 |
11,03 |
|
|
1 |
Физическая культура |
2019, г.Липецк, Осуществление мероприятий по внедрению
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "ГТО" при
реализации рабочих программ по физическому воспитанию учащихся в
образовательных организациях основного общего и среднего (полного)
образования, 72; 2020, г.Салехард 2020, г. Салехард, Достижение
метапредметных и личностных результатов на уроках
физической культуры, 108 |
Лебедева |
Леся |
Анатольевна |
педагог-организатор |
высшее
профессиональное - специалитет |
преподаватель
дошкольной педагогики и психологии |
Дошкольная педагогика
и психология |
21,05 |
21 |
|
|
высшая |
|
2018, г.Салехард, Основы обучения молодых граждан участию в
местном самоуправлении, 72; 2019, г.Салехард, Волонтерское движение как фактор развития
социальной активности молодежи, 72; 2020, г.Салехард,
Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в
рамках ФГОС, 72; 2020, г. Салехард,
Методика формирования навыков безопасного участия в дорожном движении
обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего
образования, 24 |
Молибога |
Нина |
Николаевна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель начальных
классов |
Педагогика и методика
начального обучения |
39,06 |
39,06 |
|
Почетный работник
общего образования РФ |
высшая |
Русский язык Русский родной язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ОРКСЭ |
2018, г.Тюмень, Применение специальных федеральных
государственных образовательных стандартов (СФГОС) для детей с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ), 108; 2020, г. Салехард,
Технологии достижения образовательных результатов как условие требований ФГОС
НОО, 72 |
Мухаметдинова |
Елена |
Николаевна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель средней школы |
Английский и немецкий
языки |
33,06 |
33,06 |
|
|
1 |
Английский язык |
2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы
введения и реализации, 144; 2020, г.Салехард,
Проектирование и организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в ОУ в
рамках ФГОС, 72; 2020, г. Салехард,
Современный урок
иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения
профессионального стандарта "Педагог" 108 |
Орлова |
Ольга |
Людвиговна |
педагог
дополнительного образования |
высшее
профессиональное - специалитет |
преподаватель
дошкольной педагогики и психологии\
педагог-хореограф |
Дошкольная педагогика
и психология\Основы профессиональной деятельности педагога - хореографа |
27,08 |
22,05 |
|
|
высшая |
«Танцевальный
Клондайк» |
2018, г.Салехард, Методическое сопровождение и подготовка к
работе с одаренными детьми с учетом введения профессиональных стандартов, 24 |
Островская |
Эльвира |
Леонидовна |
учитель |
среднее
профессиональное |
учитель начальных
классов |
Преподавание в
начальных классах |
32,11 |
32,06 |
|
|
1 |
Русский язык Русский родной язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ОРКСЭ |
2019, г.Санкт-Петербург, Организация обучения детей с задержкой
психического развития в контексте ФГОС ООО
обучающихся с ОВЗ, 108; 2019, г.Тюмень, Реализация
в общеобразовательном учреждении инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ,
108; 2020, г. Салехард,
Технологии достижения образовательных результатов как условие требований ФГОС
НОО, 72 |
Поночовная |
Светлана |
Викторовна |
педагог-организатор |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель начальных
классов\
педагог-организатор \
педагог дополнительного образования |
Педагогика и методика
начального образования\ Педагогическое образование |
26 |
22,06 |
|
|
высшая |
«Эврика-огонек» |
2018, г. Салехард,
Методическое сопровождение и подготовка к работе с одаренными детьми с учетом
введения профессиональных стандартов, 24; 2018, г. Тюмень,
Специфика работы
наставника Ямала в современных
условиях, 72 |
Ращупкина |
Ирина |
Владимировна |
директор |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель английского и
немецкого языков |
Иностранные языки |
32,06 |
32,06 |
|
Почетный работник
общего образования РФ; Медаль "За службу образованию" |
соответствие |
|
2018, г.Салехард, ФГОС СОО: содержание, актуальные вопросы
введения и реализации, 144 |
Сибагатуллина |
Ралина |
Тимерьяновна |
социальный педагог |
высшее
профессиональное - специалитет\ среднее профессиональное |
специалист по сервису
и туризму\ учитель иностранного языка основной общей школы |
Социально-культурный
сервис и туризм\
Иностранные языки |
14,06 |
14,06 |
|
|
1 |
|
2019, г.Липецк, Основные направления деятельности социального
педагога в образовательной организации с учетом требований ФГОС, 72; 2021, г. Салехард, Организация
профориентационной работы с обучающимися с
инвалидностью и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, 48 |
Симонова |
Диана |
Ивановна |
Педагог-психолог |
высшее
профессиональное - специалитет |
преподаватель
практических дисциплаин высшего учебного заведения |
Практическая
психология |
4,04 |
4,04 |
|
|
|
|
2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствие с ФГОС, 72 |
Ситдикова |
Гульшат |
Ришатовна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет\ среднее профессиональное |
Филолог.
Преподаватель\ учитель
начальных классов |
Филология \
Преподавание в начальных классах |
16,05 |
16,05 |
|
|
1 |
Русский язык Русский родной язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ОРКСЭ |
2020, г.Салехард , Проектирование и организация инклюзивного
образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72 |
Сорокина |
Анна |
Геннадьевна |
учитель |
высшее
профессиональное - бакалавриат |
Бакалавр |
Педагогическое
образование |
4 |
4 |
|
|
|
Английский язык |
2018, г. Москва,
Современные методики обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС,
72; 2020 г. Салехард,
Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и
введения профессионального стандарта "Педагог", 108 |
Сычева |
Любовь |
Владимировна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель средней школы |
Иностранный язык |
31,06 |
31,06 |
|
|
1 |
Английский язык |
2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72; 2020, г. Салехард,
Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и
введения профессионального стандарта "Педагог", 108 |
Тихонова |
Ирина |
Владимировна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель начальных
классов |
Педагогика и методика
начального образования |
27,06 |
27,06 |
|
|
1 |
Русский язык Русский родной язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ОРКСЭ |
2018, г.Салехард, Методическое сопровождение и подготовка
педагога к работе с одаренными детьми с учетом введения профессиональных
стандартов, 24; 2018, г.Смоленск, 2019, г.Смоленск, Организация работы с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС, 72 |
Третьякова |
Татьяна |
Андреевна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель начальных
классов |
Педагогика и методика начального
образования |
36,09 |
36,09 |
|
Почетный работник
общего образования РФ; Медаль "За службу образованию" |
1 |
Русский язык Русский родной язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ОРКСЭ |
2018, г.Омск, Основы религиозной культуры и светской этики, 72;
2019, г.Салехард, Проектная и учебно-исследовательская
деятельность учащихся как инструмент реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО, 72 |
Файзуллина |
Зульфия |
Хайрулловна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель начальных
классов |
Педагогика и методика
начального образования |
32,05 |
31,1 |
|
|
соответствие |
Русский язык Русский родной язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ОРКСЭ |
2018, г.Санкт-Петербург, Современные педагогические технологии
и методика организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ при
реализации ФГОС НОО, 108; 2020, г. Салехард, Технологии достижения
образовательных результатов как условие требований ФГОС НОО,72 |
Федоров |
Сергей |
Сергеевич |
учитель |
высшее профессиональное
- магистратура |
магистр |
Педагогическое
образование |
8,02 |
8,02 |
|
|
высшая |
Физическая культура |
2019, г.Тюмень, Реализация в общеобразовательном учреждении
инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ, 108; 2020, г. Салехард, 2020,
г. Салехард, Достижение метопредметных и личностных
результатов на уроках физической культуры и ОБЖ, 108 |
Федорова |
Надежда |
Сергеевна |
учитель - дефектолог |
высшее
профессиональное- бакалавриат |
бакалавр \ учитель начальных классов |
Специальное дефектологическое
образование\ Педагогика начального
школьного образования |
1,05 |
1,05 |
|
|
|
Русский язык Русский родной язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Технология ОРКСЭ |
2020, г.Салехард, Проектирование и организация инклюзивного
образования детей с ОВЗ в ОУ в рамках ФГОС, 72; 2020, г. Салехард,
Технология достижения образовательных результатов как условие требований ФГОС
НОО, 72 |
Хотеев |
Сергей |
Леонидович |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель труда и
общетехнических дисциплин |
Труд и общетехнические
дисциплины |
35,06 |
28,02 |
|
|
высшая |
Легоконструирование и основы робототехники |
2019, г.Москва, Преподавание робототехники в кружке для детей
8-13 лет, 72; 2019, г.Ноябрьск, Электронные образовательные ресурсы в
информационной среде технического вуза. Модуль1: Современные информационные
технологии в образовательном процессе, 27; 2019, г.Ноябрьск, Курсовое обучение должностных лиц,
специалистов, работников в области гражданской обороны и единой
государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, 36; 2020, г.Санкт-Петербург, Аддитивные технологии, 72 |
Шеметун |
Ольга |
Николаевна |
учитель |
высшее
профессиональное - специалитет |
учитель
изобразительного искусства |
Изобразительное
искусство |
10 |
8,01 |
|
|
соответствие |
Изобразительное
искусство |
2018, г.Москва, Преподавание дисциплин образовательной области
"Искусство", 108 |