Решаем вместе
Есть вопрос?
11
Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 12:27


Меню сайта
Полезные ссылки

1. ГИС Образование Ямала

2. Портал государственных услуг РФ

3. Официальный федеральный портал поддержки еди­ного государственного экзамена

4. Каталог цифрового образовательного контента

5. Новости Минпросвещения России

6. Федеральный портал "Российское образование"

7. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

8. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

9. Официальный сайт департамента образования ЯНАО

10. Официальный сайт департамента образования Администрации города Ноябрьска

11. Сетевое педагогическое сообщество учителей русского языка и литературы города Ноябрьска

12. On-line помощь в киберпространстве для подростков

Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Главная » 2014 » Февраль » 1 » Педагогическая мастерская: «Учебный проект в начальной школе в рамках ФГОС»
08:35
Педагогическая мастерская: «Учебный проект в начальной школе в рамках ФГОС»

Инновационный поиск новых средств, приводит педагогов к пониманию того, что нам нужны деятельностные подходы в обучении. Ведущее место среди методов в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня методу проектов. В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически лично значимой проблемы. Работа по методу проектов – это относительно высокий уровень сложности педагогической деятельности. Если большинство общеизвестных методов обучения требуют наличия лишь традиционных компонентов учебного процесса – учителя, ученика (или группы учеников) и учебного материала, который необходимо усвоить, то требования к учебному проекту – совершенно особые.

27.01.2014г педагоги начальной школы приняли участие в педагогической мастерской по созданию учебных групповых проектов. Каждой группе на выбор были предложены проекты: познавательный, конструкторский, исследовательский, социальный. Педагоги выполняли роль - учеников. Они отбирали необходимый информационный материал. Кто-то искал его в Интернете, а кто-то в энциклопедиях и справочниках. А  группа под руководством Ченченко О.В. для своего конструкторского проекта выбирали даже строительные материалы. Кипит работа! Каждому в группе нашлось дело. Параллельно педагоги вели листы планирования и продвижения по заданию. В конце работы каждый заполнял лист самооценки. Ведь успех – это реализованные цели! Процесс работы контролировали наблюдатели: логопед Дорофеева С.Е., психолог Важенина Т.А., воспитатель ГПД Валишина Э.Ф. У них была ответственная миссия - наблюдать, соответствует ли содержание поставленным целям, конструктивно ли идет обсуждение, есть ли конфликтные ситуации и если есть, то как они разрешаются. И вот проекты готовы. Начался ответственный момент работы -  защита проектов. Группа под руководством Бельковой О.И. представила исследовательский проект «Телевиденье в жизни ребёнка». Педагоги Икрянова Г.А., Тихонова И.В., Третьякова Т.А. защищали социальный проект «Первый раз в первый класс». Суворова В.Н., Островская Э.Л., Коропова И.В. познавательный «Мы жители  планеты Земля». Будякина С.В., Файзуллина З.Х., Гиззатуллина Г.Ф. и Ченченко О.В. разработали социальный проект «Детская площадка на территории школы». При подведении итогов педагоги говорили о преимуществе групповых продуктов:

- формируются навыки сотрудничества, умения проявлять гибкость, видеть точку зрения другого, идти на компромисс ради общей цели;

- проект может быть выполнен более глубоко и разносторонне;

- групповая работа позволяет распределить обязанности,

и каждый участник группы может проявить свои сильные

стороны в той работе, которая ему лучше всего удается;

- работа в группе создает психологически комфортную и безопасную ситуацию для неуверенных и тревожных детей, при успешном,  взаимодействии может поднять статус отдельных учащихся в группе сверстников;

- совместная работа дает возможность обогащаться опытом других

участников, видеть наиболее эффективные стратегии поведения и учебной деятельности;

- такой проект способствует групповому сплочению.

Сухарева С.В.,
руководитель ШМО учителей начальных классов.

 

Просмотров: 1523 | Добавил: бЛеСк | Рейтинг: 3.0/2
Поиск
Количество вакантных мест в МБОУ "СОШ № 12"
Территория микрорайона, закрепленная за МБОУ "СОШ №12"

Перечень температурных режимов, при которых нахождение детей на улице не рекомендуется (не безопасно)

Оставить отзыв о школе на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Линия помощи «Дети Онлайн»
Нужна помошь?

Вы можете обратиться с обращением к Уполномоченному по правам ребёнка в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов детей.

Паспорт дорожной безопасности
МБОУ "СОШ № 12"

Сетевичок.рф - обучение и онлайн-консультирование по вопросам кибербезопасности. Online поддержка подростков

Оцените наш сайт
Всего ответов: 1029
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Figaro

МБОУ "СОШ №12"© 2024