Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.11.2017, 22:28

Учить других - учиться самому!

Меню сайта
Форма входа
Полезные ссылки

1. Сетевой город. Образование

2. Портал государственных услуг РФ

3. Официальный федеральный портал поддержки еди­ного государственного экзамена

4. Единая коллекция цифровых образовательных ре­сурсов (ЦОР) — федеральная коллекция

5. Официальный сайт Министерства образования и науки РФ

6. Федеральный портал "Российское образование"

7. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

8. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

9. Сайт «Открытый урок»

10. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

11. Официальный сайт департамента образования ЯНАО

12. Официальный сайт департамента образования Администрации города Ноябрьска

13. Сетевое педагогическое сообщество учителей русского языка и литературы города Ноябрьска

14. Сетевое педагогическое сообщество учителей истории и обществознания города Ноябрьска

15. On-line помощь в киберпространстве для подростков

Советуем посетить

Сайт учителя гуманитарных предметов: русского языка, литературы, мировой художественной культуры МБОУ «СОШ №12» г. Ноябрьска Постоваловой Галины Михайловны . Материалы по предметам: презентации, слайд-фильмы, викторины, задания для учащихся. Развлекательный материал для учащихся. Работы учащихся.

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

План урока

Раздел. Композиция.
Тема урока: Живая нить
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: ознакомить учащихся с понятием "живая линия", организация плоскости листа с использованием "живой линии" в рисунке.
Задачи:
- формирование чувства эстетического и духовного сопереживания произведениям искусства;
- развитие творческой фантазии и образного мышления;
- формирование умения комбинировать детали в новое целое;
- формирование умения создавать имеющий смысл объект из элементов, которые сами по себе не имеют ни какого значения;
- знать свойства туши и уметь на доступном уровне использовать в рисунке.
Принципы: единства и целостности урока; наглядности; связи с жизнью; единство воспитания, обучения, развития.
Методы: словесный, наглядный, репродуктивный, эвристический, практический.
Средства: ТСО, литературный ряд: В. Лунин стихотворение "Что я вижу", иллюстрированный ряд: А.Бенуа. Иллюстрации к поэме А.С Пушкина "Медный всадник". 1905-1918. Тушь, акварель, работы учащихся, музыкальный ряд: Клод Дебюсси пьеса "Лунный свет" из "Бергамасской сюиты", художественно — графический: монотипия.
Формы работы: беседа, фронтальный опрос, групповая, индивидуальная, художественно - творческая.
Мониторинг: опросно - ответный, зачетно - экзаменационный.
Организация рабочего места: стол на 1-2 человека, альбом, тушь, перо, тряпочки.
Ход урока.
I. Орг. момент: "Что я вижу" стихотворение В.Лунин
II. Изучение нового материла.
- Сегодня мы с вами познакомимся с графически - художественным приемом "Ниткография" в технике монотипия, который поможет нам понять, что же называют "живой линией" в рисунке.
Беседа
- Что же такое - "живая пиния"?! Разве линия на листе бумаги может двигаться?
а. Беседа о загадочности впечатления движения на рисунках художников.
b. 0 том. что в жизни движение имеет свои циклы, ускорения и замедления.
- Но как передать движение в рисунке, возможно ли это? Ведь линия, проведенная на бумаге никогда, не сдвинется со своего места.
c. Анализ передачи движения в иллюстрациях А.Бенуа к поэме А.С.Пушкина "Медный всадник"
Микрообобщение: Линии не сдвигаются, но на наш взгляд, рассматривая рисунок, перебегает с одного места на другое. Именно это свойство зрения позволяет создать впечатление движения.
III. Практическая работа.
1. Демонстрация с кратким анализом "подвижности" линий в выполненных работах учащихся.
2. Демонстрация выполнения приема "Ниткография" в технике монотипия.
3. Закрепление.
a. Что такое монотипия?
b. Последовательность выполнения?
c. Какой длины, необходима нить?
d. Как правильно уложить нить в тушь;
4. Подготовка учащимися к работе листа бумаги, туши, нитей.
5. Получение оттиска.
6. Образная разработка деталей. Тушь, перо.
IV. Закрепление.
Тест.
Какая линия может называться живой?
а) линия, прямая, сплошная, толстая
б) линия, прямая, сплошная, тонкая
в) линия с различной толщиной и направлением
г) линия одинаковой толщины, пунктирная
д) линия одинаковой толщины, с различным расстоянием между пунктирами.
Поиск
Памятные даты
Нужна помошь?

Вы можете обратиться с обращением к Уполномоченному по правам ребёнка в Ямало-Ненецком автономном округе Виталию Владимировичу Орешкину по вопросам соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов детей.

ТП

Перечень температурных режимов, при которых нахождение детей на улице не рекомендуется (не безопасно)

Госуслуги
Информация
Информационный портал "Персональные данные. Дети"
Прием заявлений

Хотите записать ребенка в первый класс не выходя из дома? Это очень просто!

Территория
Территория микрорайона закрепленная за школой
Паспорт ДБ
Паспорт дорожной безопасности
МБОУ "СОШ № 12"
Вакантные места
Количество вакантных мест в МБОУ "СОШ №12"
Сетевичок

Сетевичок.рф - обучение и онлайн-консультирование по вопросам кибербезопасности. Online поддержка подростков

Школьный конкурс
Оцените наш сайт
Всего ответов: 965
Проект
ДО г.Ноябрьска
Дети России Онлайн
Линия помощи «Дети Онлайн»
Против террора
Наука и образование против террора
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ "СОШ №12"© 2017