№
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
Информационно-аналитическая и планово-прогностическая деятельность
|
1.
|
Интерпретация профиля готовности первоклассников к обучению в школе
|
октябрь
|
Глухова М.Н., заместитель директора по УВР, классные руководители первых классов
|
2.
|
Интерпретация профиля образовательных достижений учащихся 1 классов
|
октябрь
|
Глухова М.Н., заместитель директора по УВР, классные руководители вторых классов
|
3.
|
Интерпретация профиля образовательных достижений учащихся 2 классов
|
сентябрь
|
Глухова М.Н., заместитель директора по УВР, классные руководители третьих классов
|
4.
|
Интерпретация профиля образовательных достижений учащихся 3 классов
|
сентябрь
|
Глухова М.Н., заместитель директора по УВР, классные руководители четвертых классов
|
5.
|
Анализ результатов готовности первоклассников к обучению в школе
|
октябрь
-ноябрь
|
Глухова М.Н., заместитель директора по УВР
|
6.
|
Анализ результатов образовательных достижений учащихся 1 классов
|
сентябрь- октябрь
|
Глухова М.Н., заместитель директора по УВР
|
7.
|
Анализ результатов образовательных достижений учащихся 2 классов
|
сентябрь- октябрь
|
Глухова М.Н., заместитель директора по УВР
|
8.
|
Анализ результатов образовательных достижений учащихся 3 классов
|
сентябрь- октябрь
|
Глухова М.Н., заместитель директора по УВР
|
9.
|
Анализ баз данных результатов готовности первоклассников к обучению в школе, образовательных достижений учащихся 1, 2 и 3 классов
|
сентябрь- октябрь
|
Глухова М.Н., заместитель директора по УВР
|
Организационно-распорядительная деятельность
|
1.
|
Составление реестра затруднений учащихся 1,2 и 3 классов по итогам мониторинговых исследований
|
сентябрь
|
Глухова М.Н., заместитель директора по УВР, учителя начальных классов
|
2.
|
Составление реестра затруднений учителей начальных классов по итогам мониторинговых исследований образовательных достижений учащихся 1-3 классов
|
сентябрь
|
Глухова М.Н., заместитель директора по УВР, Куклина Е.В., руководитель ШМО учителей начальных классов
|
Методическое сопровождение
|
-
|
Совместные школьные методические объединения учителей начальных классов, учителей логопедов, педагогов психологов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.
Преемственность содержания и форм организации образовательного процесса, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ дошкольного образования и начального общего образования
|
октябрь- ноябрь
|
Куклина Е.В., руководитель ШМО учителей начальных классов
|
2.
|
Школьные методические объединения учителей начальных классов (в соответствии с планом работы ШМО учителей начальных классов)
|
В течение года
|
Куклина Е.В., руководитель ШМО учителей начальных классов
|
Работа с учащимися
|
1.
|
Определение по результатам выполнения первоклассниками диагностических методик направлений индивидуальной работы.
Выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов
|
в течение года
|
Важенина Т.А., педагог- психолог, учителя начальных классов
|
2.
|
Выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся 1-4 классов, показавших низкие и высокие образовательные достижения
|
в течение года
|
Важенина Т.А., педагог- психолог, учителя начальных классов
|
3.
|
Индивидуальные и групповые занятия с учащимися, имеющими трудности в обучении:
-коррекционно-развивающие занятия на снятие симптомов тревожности по программе игрового биоуправления (ИБИС).
-занятия с элементами тренинга по развитию коммуникативных умений.
-занятия и с элементами тренинга по развитию эмоционально-волевой сферы.
|
в течение года
|
Важенина Т.А., педагог- психолог, Кравченко О.С., социальный педагог, учителя начальных классов
|
Работа с родителями
|
1.
|
Ознакомление родителей (законных представителей) с профилями готовности первоклассников к обучению в школе
|
октябрь
|
Глухова М.Н., заместитель директора по УВР, учителя начальных классов
|
2.
|
Ознакомление родителей (законных представителей) с профилями образовательных достижений учащихся 1 2 и 3 классов (2, 3 и 4 классы)
|
сентябрь-октябрь
|
Глухова М.Н., заместитель директора по УВР, учителя начальных классов
|
3.
|
Родительские собрания.
Семья как ресурс адаптации первоклассников
|
октябрь
|
Глухова М.Н., заместитель директора по УВР
|
4.
|
Разъяснительная работа с родителями (законными представителями) будущих первоклассников (в рамках предшкольной подготовки) по теме «Что включает в себя понятие готовности ребенка к школе»
|
март-апрель
|
Глухова М.Н., заместитель директора по УВР
|
5.
|
Родительские собрания для 2, 3 и 4 классов.
Устранение проблем, возникающих на этапе обучения в начальной школе
|
октябрь
|
Глухова М.Н., заместитель директора по УВР
|
6.
|
Консультационные пункты общеобразовательных учреждений для индивидуального консультирования родителей (законных представителей) учащихся 1.2,3 классов.
Реальные потребности конкретных детей
|
в течение года
|
Глухова М.Н., заместитель директора по УВР,
Важенина Т.А., педагог- психолог, учителя начальных классов
|
7.
|
Информирование родителей (законных представителей) учащихся о проведении и результатах мониторинговых исследований через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» на официальном сайте школы
|
в течение года
|
Глухова М.Н., заместитель директора по УВР
|
8.
|
Использование сайта школы (форума) для консультирования родителей по возникающим вопросам.
|
в течение года
|
Карпинец Р.Я., заместитель директора по УВР, Важенина Т.А., педагог-психолог, Дорофеева С.Е., учитель-логопед.
|